4

971 26 4
                                    

время было 8:49.

мы подьехали к школе, кто то стоял на улице и что то бурно обсуждал, кто то сидел на осфальте и что то писал, кто то просто стоял в телефоне.

– такс, мне надо будет бежать щас к Джейле, Джейдан, покажи для Ари школу и ваш класс. -выбирая ключи говорила девушка.

до звонка оставалось 10 минут. я не думаю что Джейдан мне сможет показать всю школу за это время но ладно подумала я и вышла с машины.

– ну что, пошли. -сказал парень протянув свою руку. я посмотрела с недопониманием на него и на руку.
– тут людей щас много будет, что б не потерялась а то потом всю жизнь буду искать тебя. -сказав это, парень схватил меня за руку.

я просто молча смирилась. пока мы шли к входу в школу все пристально смотрели на нас. это не много напрягало, я ненавидела когда кто то в нагуло смотрит на тебя.

– короче первый этаж хуйня, тут кабинет математики, в конце по колидору и в лево информатика, там туалеты -стоя на месте парень показывал руками в стороны и рассказывал в какой стороне какой класс.
я ничего не понимала и просто кивала головой.
– тут пуфики, можно сидеть, но очень редко тут свободные есть места, поэтому если ты сядешь туда считай тебе выпал джекпот, в правой стороне столовая, но я туда не хожу.
– почему? -поинтересовалась я.
– я когда ем там, на след день с толчка слезть не могу. -парень начал громко угарать.
– а, понятно...

позже мы прошли на второй этаж, на этом этаже был наш класс. выпало так, что я с Джейденом была в одном классе, это было круто на самом деле. зайдя в класс мы все также держались за руки. обратив внимание как все смотрять на нас я убрала руку.

– хочешь со мной садись. -предложил парень.
– давай.
мы сели на последний ряд, вся парта джейвона была в сердечках, милых рисунках и признаниями в любви, но я заметила еще имя "Джейвон"

– капец, это кто так изрисовал все ? -спросила я у парня разглядывая разные признания в любви.
– хахаха, это девочки какие то заходят и рисуют.
– типо фанатки твои ?
– типо того, но не только мои.
– а кого еще ?
– моего брата, он должен сидеть на твоем месте но нам пофиг. -парень подмигнул мне.

до звонка оставалось 4 минуты, каждый заходил в класс и шел к Джейдену что б пожать ему руку. мне кажется он чувствует себя каким то богом. это наверное круто когда тебя знает вся школа и хочет с тобой дружить. пока не было еще звонка, я залипала в тик токе, Джейден сидел на соседней парте и скем то болтал.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя