21

747 26 7
                                    

я ничего не ответила парню, до конца урока парень лежал на парте и что то листал в телефоне. учительница не делала замечаний, видимо знает что потратит время в пустую, этот парниша будет делать так, как ему хочется.

***

– почему это он сел на мое место ?-спросил Эрнест подсаживаясь ко мне в столовой.

– а почему это оно твое ? там вообще сидит Кайли. -ответила я открывая салат.

– тоже верно.. но.. ладно забей. -парень достал бутылку с рюкзака. – извини что.. сегодня игнорил тебя, не знаю что нашло на меня.

– ничего, бывает. -я улыбнулась ему.

– сегодня у тебя первая тренировка, волнуешься ?

– еще как, хочешь можешь посидеть на трибунах посмотреть на нас.

– обязательно приду.

***

у нас была математика, Джейвон по прежнему сидел со мной.

– чувак, тебя Лея искала. -сказал парень подойдя к Джейвону и передав записку какую то.

Джейвон молча забрал записку и открыл её.

Джейвон

я открыл записку от Леи.

"привет, у меня в понедельник день рождение, надеюсь ты не забыл, я очень хочу что бы ты пришел. день рождение без тебя это ужасный день.
др будем праздновать как всегда, на яхте.
19:00. жду тебя»

~ моя голова щас другой девушкой забита, Лея~

– интересно что написано ? -спросил я у Ариэлы.

я видел как она пыталась хоть как нибудь посмотреть в записку и почитать её.

– что ? -она растерялась. – нет, мне не интересно. она рассматривала свои ногти.

– врать не красиво- я покачал головой.

– я серьезно. -она перевала взгляд на меня.

~смешно так~

***

Ариэла

уроки закончились все, мне нужно идти в раздевалку одеть форму и идти на поле, на свою первую тренировку.

я очень надеюсь что завтра он ко мне не сядет, за этот день я испытала больше стыда чем за всю свою жизнь. от его одного взгляда я потела, потом переживала что он увидит как с меня все стикает или почувствует запах.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя