– здраствуйте ребята. -сказала ангельским голосом оглядывая класс.
– так, многие меня уже знают, но для тех с кем я буду работать первый раз представлюсь, меня зовут Кэтрин Квин, со мной вы будете обссуждать разные темы и разговаривать как с психологом. -голос стал более грубым.
– так, ладно. -улыбнулась во все 32 зуба женщина.– а когда Лея школе будет ? -крикнула одна из выскочек тех трех девочек. – мы скучаем уже.
– Лея? на сколько знаю она завтра пишет контрольную по Английскому... завтра будет.как я поняла, это мама какой то девочки с нашей школы, а может из класса ?
по лицу Джейвона было видно что парень начал нервничать, так и готов был сломать эту чертову ручку в руках, что с ним? -спросила я у себя в голове.урок прошел как то не весело, женщина что то говорила про психологию, у неё был такой голос ужасный что хотелось уснуть от скуки. я была очень рада когда прозвинел звонок на перемену.
– видела как Джейвон бесится. -сказала в ухо соседка по парте под именнм Кайли, собирая вещи в рюкзак.
– почему у него такая реакция ? -перевела взгляд на Кайли.– Лея ... это его бывшая, она в 10 классе, они встречались почти два года, а потом на сколько мне известно она ему изменила с челом у которого был бой с Джейвоном. -девушка скривила лицо.
– в тот же день когда проходил этот бой, она приехала поддержать своего парня, но каким то образом она оказалась в мужской кабинке душа стоя раком, пока тот трахал её... -девушка еще больше скривила лицо.
– кто то начал фоткать, позже показал для Джейвона после боя, кстати бой он выиграл, молодец, тогда он побежал искать этого черта, найдя он вырубил его с одного маха, эх жалко того трахуна -показала ковычки.
мы шли ко колидору, было очень шумно поэтому сказать честно я очень плохо слышала что говорила мне Кайли.
– так вот, щас ходит такой, раньше он прям светился от счастья с ней.
мы вышли на улицу поэтому я хорошо начала её слышать.
– она каждый раз бегает за ним, прощения просит, мне кажется в один момент он её простит, видно как он еще любит её. -размахивала руками девушка.
– а когда это было ? и как я поняла эта училка это её мать ? -спросила я.
– три месяца назад, эта сучка её мать.
– пойдешь сегодня к Уолтонам ? -спросила у меня Кайли.
– да, меня пригласили. -улыбнулась я.
– о, хорошо, встретимся там значит сегодня еще. -девушка подмигнула мне и пошла в школу.
я стояла молча и перебирала все что мне сказала Кайли. на сколько нужно быть подлым и гнилым человеком что б изменять человеку который до безумия влюблен в тебя. боже. хотя, нельзя говорить так когда я не знаю всю правду, может для той девушки был огромный повод для измены?
~ладно, это не моё дело- пронеслась у меня последняя мысль в голове и меня отвлек голос сзади.– у тебя пятно на джинсах, как можно быть на столька не внимательной. -ухмылка у этого добряка была видимо на все лицо.
я обернулась, на ступеньках стоял Джейвон держа руки в карманах своих спротивных штанах от найк, он выглядел очень гордо.
я посмотрело на него, потом начала рассматривать свои джинсы, но пятна никакого не было.
– ты прид...
– наивная какая -перебил меня парень.
– что тебе нужно от меня ? -сложив руки на груди я смотрела парню в... его красивые карие глаза.
– от тебя ? от куда ты взяла что мне что то от тебя нужно. -ухмылка.
– понятно, мне пора тогда. -сказала поднимаясь по ступеньках.
поднявшись на последнюю ступеньку я кинула злобный взгяд на парня, тот стоял в той же позе и с той же тупой ухмылкой.
– не смотри на меня больше таким взглядом, наивная Ариэль. -сказал грубым голосом парень уже сзади меня не оборачиваясь.
я ничего не ответила ему, просто пошла молча на второй этаж в класс.
я зашла в класс, Джейден сразу встретил меня с улыбкой. хоть кто то рад меня видеть к этом классе -подумала я и подошла к нему.– твой брат придурок, отвечаю. -сказала я.
– что он уже натворил ? -Джейден поднял брови.
– сказал что я наивная после того как сказал что у меня пятно на джинсах. -скривила лицо я.Джейден начать смеятся, но позже как увидел мой взгяд и ноль эмоций на моем лице - перестал.
– кхм.. согласен придурок. -еле еле сказал, смех хотел вырваться.
в этот момент в класс зашел этот черт, сразу прозвенел звонок. я пошла на свое место, Джейвон уселся за свою парту и достал телефон из своего кормана.
~странный~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||
Fanfictionя не хотела в это верить но пришлось.