11

782 27 5
                                    

ладно, я её отпустил, она сново кинула на меня взгляд который меня всегда выводит, она как будто уже знала что мне безумно эта хрень бесила, поэтому продолжала это делать специально.

я смотрел на неё пока она не дошла до своих подружек. боже я б не отказался помять её сиськи как антистресс.

я встал с этого лежака и направился в дом, что б взять себе чего нибудь крепкого.

какого хера - пронеслось у меня в голове.

– Джейвон... привет. – построила глазки Лея.

– какого хера тут забыла кукушка ?

– знаешь что, если ты думаешь что меня оскорбляешь когда так называешь то. - выставила свой палец перед моим лицом. – ты глубоко ошибаешься мой дорогой, мне наоборот может даже приятно... ведь ты мог называть меня шлюхой там или..

– кто тебя сюда позвал ? это дом Уолтонов а не твоих подружек тупых к которым ты можешь без пригляшения приходить.

– ну.. вообще да, ты прав.

не удивительно, она всегла со мной соглашалась, даже если я чертовски был не прав, она мне всегда готова вылизывать задницу

– давай поговорим, дай мне пять минут. – её голос дрожал, как будто она разговаривает с богом и просит прощения за все грехи.

– та сваливай от сюда, мне не интересно слушать про то как тебя трахала вся школа. - я собирался уйти но она крикнула.

– ну и иди дальше с той дурой общайся, тебе ведь понравилась её грудь не так ли ? а хочешь... а хочешь я могу себе сделать операцию. -кричала чуть ли не на весь дом.

вот дура, себя же позорит, наверное думает я буду защищать её когда к ней будут лезть и издеваться, она без меня в школе никто.

я ничего не ответил, ведь у меня еще осталось не много гордости что б не стоять с ней.

***

– бро, та она ебанулась. - сказал Джейден подсаживаясь ко мне.

– она всегда такой была. -ответил сухо я смотря на стакан в виски и льдом.

нет, она не была такой всегда, это я прекрасно понимал, но защищать и оправдывать её у меня не было желания, пускай сама разбирается со своим дерьмом  или пускай  обратится к мужику который довел её до оргазма в мужской кабинке.

– ты из за неё щас будешь грустным ? -он взял и отпил не много с моего стакана.

– кто сказал что я грустный ? -натянул улыбку я.

– по твоему лицу не скажешь что ты в порядке типо. -похлопал он по столе. – пойдем веселиться бро, этот дом не любит видеть как его хозяева грустять.

у нас с Джейденом было натянутое общение, но я так его любил, просто за то что мне есть он, я никогда не давал ему возможности со мной нормально поговорить и провести время как брат с братом, он всегда старается меня веселить, даже когда знает что я могу сорваться не него и сказать много чего лишнего и потом не получить от меня извинений. этот человек - лучшее что могло у меня быть.
может когда нибудь у меня получится сказать как чертовски я его люблю и попрошу прощения за все косяки.

– та не, ты иди за нас двоих веселись, я хочу поссидеть один.

Джейден ничего не сказав, скрылся в толпе, он ожидал такого ответа.

Ариэла.

– из за громкой музыки я ничего почти не слышала.

я рассказала все что слышала в разговоре Джейвона и Леи для своих подруг. в тот момент я зашла в дом что б взять что нибудь выпить для подруг, но там стояли они.

– так жалко этого мальчика... -говорила выпившая Кэсси. – столько всего натерпелся.

– как ей хватило смелости прийти в дом наш, В ДОМ УОЛТОНОВ ЧЕРТ ВОЗЬМИ. -последнее продложения  Джейла сказала достаточно громко из за чего все обернулись на нас.

– убавь тон Джейла Уолтон. -кто то крикнул в толпе.

достаточно хорошо выпившая Джейла резко встала со стула и начала глазами искать этого несчастливчика.

– а кто там у нас такой смелый в толпе орет ? подойди и скажи мне в лицо.

мне Кэсси рассказывала что Джейла раньше тоже ходила на бокс, поэтому у всех ребят был повод её бояться, но это не одна причина, еще потому что она Уолтон и у неё есть братья, даже тот самый Джейвон надерет каждому зад кто осмелится что то сказать в сторону его семьи.

– ну как я вижу смелости не хватает, ну правильно, ведь я тебя одним взглядом сожрала бы. -Джейла не много успокоилась и присела обратно.

на нё лице был виден гнев, но тот человек ничего же такого не сказал, зачем обращать внимание на таких подкидышей вообще.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя