20

806 25 4
                                    

***

мы шли с Эрнестом в сторону моего дома.

– пойдешь к нему ? -спросил парень пиная камушек.

– придется.. он ведь столько сделал для меня, будет глупо если после всего этого я откажу ему.

– значит, сегодня мы не сможем пойти на крышу ? -парень перевел свой взгляд на меня.

– значит не сможем, прости, давай в какой нибудь другой день ?

парень ничего не ответил.

***

я попросилу у Джейлы инстаграм Джейвона что бы написать ему.

Arielalavellari: во сколько мне прийти ?

парень прочитал в течении пол часа.

onwardwanna: сейчас можешь.
onwardwanna: хочешь могу забрать, но с тебя поцелуй :D

~пошел ты~

Arielalavellari: сама дойду :D
onwardwanna: я ожидал другого ответа( первый раз мне отказывают в таком предложении.

я ничего не ответила, убрав телефон в сторону я пошла в душ. принял душ я подошла к шкафу, я одела велосипедки, белую футболку найк и черные данки. подкрасила не много ресницы и вышла.

в дому Уолтонов идти буквально 5 минут поэтому я дошла очень быстро, нажав на звонок, за дверью слышался женский голос.

– Ари ? -спросила Джейла с удивлением. – ты ко мне ? или..

– и тебе привет, я к твоему брату. -ответила я.

– у меня три брата, с какому из ? -девушка засмеялась. -проходи давай.

– к Джейвону. -ответила я заходя внутрь дома.

Джейла поиграла бровями и покрутила прядь волос в руках.

– нет, это.. он просто сказал прийти.. что б сказать что то. -я расстерялась.

– ну ладно. -все также играла бровями девушка и заманчиво улыбалась. – кстати, Джейден сказал что сегодня было, это так ужасно, почему ты это терпишь ? подошла такая к этой сучке Лее и как дала кулаком в её поганую морду что б она знала свое место. -девушка показала прием с кулаком.

– она вроде ко мне пришла а не к тебе. -сказал Джейвон войдя в коридор в котором мы стояли с Джейлой.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя