26

718 23 9
                                    

от этой новости у меня начали дрожать руки, почему он должен отдавать долги других людей ?

***
– держи, там вся сума. -я протянула для парня сумку с деньгами.

– я.. боже я тебя люблю. -парень крепко обнял меня. – я все верну, слышишь ? я верну все. -отстранившись говорил парень.

он выглядел растерянным.

– твоей маме не нужны лекарства ?

– нет, спасибо.

***

воскресенье. 14:21.

я сибиралась на день рождение к Итану. Джейла сказала что они заедут за мной в 15:00 поэтому нужно поторопится.

***

– приветт. -сказала я всем зайдя в машину.

– привет. -сказала Джейла и обняла меня.

– а где Джейвон ? -спросила я закрывая за собой дверь.

– он уже там. -ответил Джейден который сидел за рулем.

– как у него бой прошел ?

– он выиграл. -ответила Джейла радостно. – этот чувак по любому поедет на чимпионат.

***

мы подьехали к большому загородному дому где на всю катушку играла громкая музыка.

Джейден припарковал машину и мы направились к дому, нас встретил именниник.

– хорошо что ты пришла. -сказал он мне и расставил руки для обьятий.

– привет, с днем рождения. -я протянула ему пакет с подарком.

– приветик Итанчик. -сказала Джейла и обняла его. – подарок тебе даст Джейден, мы долго выбирали.

Джейден поздаровался с Итаном и протянул ему большую подарочную коробку.

мы зашли в дом, дом был пипец каким большим и полон людьми.

– ого. -сказала я рассматривая все вокруг.

– реально, этот счастливчик получил этот дом  в наследство от бабушки. -сказала Джейла также рассматривая всё. – пойдем к Джейвону подойдем. -девушка взяла меня за руку и повела в не понятном направлении.

~ну Джейла ты бесишь уже~

– Джейвон, смотри кого привела. -сказала Джейла дла брата показывая на меня.

~какого хрена Джейла Уолтон~

– зачем она сюда приехала ? -парень встал с диванчика. – не припоминаю я такого что бы Итан приглашал чужих на свой день рождение.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя