17

793 20 1
                                    

~надеюсь я ничего такого не натворила там~

– я... я в шоке. -сказала я.

– я тоже подруга, тебе чертовки повезло. -сказала Джейла которая была не меньше чем я удивлена.

нам Джейден все рассказал. сказать что я была вахуе ничего не сказать. больше всего меня удивил Джейвон, который вчера больше всех переживал. пока Джейден все рассказывал Джейвон сидел и ухмылялся.

– меньше пить надо Ариэла. -сказал Джейвон рассматривая мои черты лица.

– я не знала что так получится.. спасибо вам мальчики огромное..

вчера

Джейвон.

я сидел на диване и пил безалкогольное мохито пока Ариэла и моя сестра покоряли танцпол. около них столпились одни мужики.

~мерзость~

я наблюдал за Ариэлой, она плавно танцевала под бит.

– братан, чего сидишь тут один. -сказал мой брат подсаживаясь ко мне.

– скучно тут. -сказал я не отводя взгляда от Ариэлы.

– на кого ты так внимательно смотришь. -Джейден присел ближе меня рассматривая все вокруг. – не на Ари случайно ? -с издевкой сказал брат.

я перевел свой взгляд на него и толкнул его слихка в плече.

– с чего бы мне на неё смотреть ? в этом клубе есть много красивых девушек которым я могу посвятить свой взгляд. -я ухмыльнулся.

– да ладно брат, я всегда смотрю на тебя когда где то рядом она есть и вижу твой взгляд.

– ты хоть видел её ? -с отвращением сказал я.

это было очень жестоко, но я не хотел что б мой брат был прав. я вправду в последнее время не могу оторвать от неё взгляда, чем то она меня заинтересовала. но об этом никто не должен знать.

– как по мне, она очень даже красивая.. и милая.

– у нас разные вкусы. -покачал головой я.

отведя свой взгляд от брата я посмотрел на танцпол, на нем танцевала только Джейла, я внимательно начал рассматривать все вокруг в поисках Ари, но нигде её не видел.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя