27

861 32 17
                                    

Джейла была права, я долго готовился к этому бою, но это меня не остановит, этот придурок должен ответить за все.

***
– Ариэла, сделай что нибудь. -кричала в трубку Джейла. – мой брат поехал к этому Эрнесту, ему пиздец щас будет короче, едь туда и попытайся остановить Джейва.

– какого черта. -сказав это я сбросила трубку.

я резко вскочила с кровати захватила с собой ветровку и выбежала из дома. я бежала со всех сил к дому на колесах Эрнеста.

прибежав туда я открыла дверь, внутри культурно сидел Эрнест и Джейвон. Эрнест держал лед на губе.

– привет. -спокойно сказал Джейвон. – а мы вот сидим с моим другом, разговариваем по душам.

***
Джейвон

я приехал к Эрнесту, зайдя внутрь его дома, я увидел его сидящего за столом в телефоне.

– ублюдок.

я подбежал к нему поднял за воротник кофты и ударил со всей силы по челюсти.

– какого черта ты творишь..

я бы с радостью запинал его тут, но меня останавливал мой контракт по боксу и то что раньше я считал этого человека своим братом.

– какого черта ты творишь, торчек ебучий, зачем ты у Ариэлы деньги берешь на наркоту свою.

Эрнест вытер кровь рукавом и грустно взглянул на меня.

– я знаю что я тварь, но у меня нету выбора, понимаешь у меня нету выбора Джей, он сказал у меня есть два дня еще что б отдать ему долг. -он указал на сумку. –там деньги Ариэлы, я от туда ничего не взял.

– зачем просил тогда ? и зачем ей соврал про маму и долги парня своего. -я присел на диванчик.

– просил ? потому что я ссыкло ебанное, испугался что тот меня убьет, но потом понял, что я сам должен отвечать за свои ошибки а не кто то другой... про маму соврал потому что не знал что ей сказать, зачем деньги мне нужны были.. я не хотел что бы она знала что я торчу, я гребаный лжец. -парень закрыл лицо руками.

– ты не только гребаный лжец, ты еще ублюдок.

– ты прав, ты всегде черт возьми прав.

– что собираешься делать дальше ?

– ничего, у меня нету выхода с этой херни, я знаю что Хардин меня в один день завезет на какую нибудь заброшку и там убьет.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя