15

773 22 0
                                    

все это время я не смотрел на Лею, ведь там в дали была картина более интересней.

– всё давай.

я вышел с поле, через пару минут должен быть урок.

***

– Ариэлаа, пойдем в клуб сегодня. -сказала Джейла постепенно накручивая волосы.

– я не знаююю.

– пойдешь, там твой Эрнестик будет по любому.

– да он что то говорил про клуб. -я встала с кровати и подошла к подруге. –и он не мой. -я щелкнула подруге по носу.

– в школе все уже думают что вы пара. -подруга посмеялась. –скажу честно, вот он тебе не подходит, он двух метровый а ты метр с кепкой, это так странно выглядит.

это да, Эрнест был очень высоким, я ему была ниже шеи.

– ладно, идем в клуб сегодня, завтра выходные поэтому смогу выпить.

Джейла поиграла бровями.

– собирайся детка.

пока Джейла накручивала себе волосы, я пошла выбирать что одеть. мой глаз упал на красивый черный топ в обтяжку, под него я выбрала широкие черные джинсы, вансы.

– оцени. -сказала я позируя для подруге.

– ну.. -девушка скривила лицо. – топ пушечка, но под него мне кажется юбка какая то подойдет.

– я еду туда веселится а не устраивать показ мод. -я подмигнула для подруге.

– тоже верно, сегодня Джейден возвращается, ты обязана сегодня напится в хлам за его первое место.

– ну я подумаю стоит ли оно того.

***

20:39

мы с Джейлой сидели за барной стойкой и ждали наши шоты. через пол часа должен приехать Джейден с Джейвоном. Кэсси не пришла потому что ей по прежнему плохо.

– привет. -сказал Эрнест сзади мен от чего я дернулась.

– боже, ты со своим привет и убить можешь. -сказала я обнимая парня.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя