я остался один на трибунах в ожидании своей бывшей. у неё какой то был разговор с мамой поэтому пришлось сидеть и ждать.
Ариэла
– он что то хотел ? -спросила я у Эрнеста.
– он ? -парень задумался. – аа, Джейвон, та ничего он не хотел, как всегда попытался меня унизить... он там Лею ждет. -парень улыбнулся.
~ждет Лею ? зачем интересно~
я ничего не ответила. я пошла в раздевалку, Эрнест пошел ждать меня на улице. мне понравилась первая треша, что то в этом черлидинге есть крутого все таки.
переодевшись я вышла с школы и пошла к своему другу.
***
Джейвон– прости пожалуйста что заставила ждать. -сказала Лея подсаживаясь ко мне.
– я не приду. -резко сказав это я встал и направился к выходу с поля.
я думаю это очень умно, сидеть час и ждать её что б сказать что я не пойду на её день рождение когда я мог просто написать ей.
– что ? -она сложила руки на груди и спросила с неким воозмущением.
– ты слышала.
– но.. Джейв подожди. -она подбежала ко мне и схватила за локоть. –мой отец хочет тебя увидеть на моем др... и вообще, в чем проблема прийти туда как просто гость.. твоя корона не спадет если ты прийдешь туда.
– спадет, мне наплевать кто с твоей тупой семейки меня ждет, они такие же твари как и ты -я тыкнул в неё пальцем.
– как ты смеешь.. -Лея разозлилась. –мой отец все это время помогал твоему отцу, мой отец достал твоего со дна, Джейвон, не забывай это.
– это тебе твой папочка такие сказки. рассказывает перед сном ? мой отец всегда был на пару шагов дальше чем твой, просто запомни это дурнушка– я ухмыльнулся. – мой отец каждый раз приходил с работы и говорил какой же твой отец слаборазумный человек. -я подошел в самый упор к Лее и приблизился к её уху. – наркотики ведь сьедают разум, я прав ?
– ты.. ты... конченый ублюдок Джейвон Уолтон... -она закрыла лицо руками. – не смей больше говорить об этом, даже немекать не смей. -она развернулась что б уйти. – для тебя вход на мое день рождение открыт. – сказав это девушка вышла с поле.
~какая же она жалкая~
её отец конченый барыга и наркоман, она всегда любила своего отца больше чем мать. но вопрос, за что ? за то что он нюхал кокс на глазах у маленькой Леи ? или говорил ей доставить товар за него тк ему было очень плохо ? или за то что он последние деньги тратил на дозу когда в доме ничего не было есть ? а может за то что он пришел к ней в школу на день отца бухой ? Лея в один день рассказала всю правду про её отца, я пообещал ей что никто об этом не узнает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||
Fanfictionя не хотела в это верить но пришлось.