пятница 17:21
я уже шла на трибуны, слушала музыку в наушниках и не много нервничала, не могла поверить что это наша будет последняя встреча и потом не известно когда мы встретимся и вообще встретимся ли.
придя на трибуны я села на лавочки.
18:26
Джейвона не было до сих пор. опаздывает наверное -думала я.
Arielalavellari: через сколько придешь ?
все таки написала я ему, в инсте показывало что последний раз в сети он был вчера.
18:59
Джейвона все так же не было, я начала переживать, вдруг что то случилось.
я набрала Джейлу.
– слушаю.
– привет, я хотела спросить, не знаешь где Джейвон ?
– ну он сегодня был вроде, потом куда то уехал, к Лее вроде, а что такое ?
– да так, не важно.
я положила трубку и пошла обратно домой. я его ждала час а он оказывается с Леей гуляет где то, сейчас я была уверенна что он наврал мне про свои чувства. ненавижу.
придя домой я кинула все свои вещи на пол и побежала в свою комнату.
***
Джейвон
15:53
весь день мне названивала Лея, я долгое время не брал но потом в моменте меня взбесила она и я поднял.
– не сбрасывай. -сказала она.
– чего тебе надо ?
– у меня проблемы, Джейвон это жопа, к моему отцу приехала полиция, дом обыскали и нашли наркотики, его щас посадят, мне страшно, Джейвон, приедь пожалуйста.
– сука. -я посмотрел на время. – сейчас.
я надеялся что успею на встречу к Ариэле. очень быстро я выбежал из дому и сел в машину, на быстрой скорости я ехал к Лее.
***
Ариэла
20:27
я лежала на кровати и сильно плакала, не понимала почему он так поступает со мной.
в комнату постучала мама.
я быстро вытерла слезы (как будто она не увидела бы что я плакала)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||
Fanfictionя не хотела в это верить но пришлось.