28

636 24 10
                                    

– все хорошо, он ждет тебя Ари. -сказала Джейла

– ладно, поеду. -сказала я.

***
00:21

я сидела на полу и складывала аккуратно вещи в маленький чемоданчик. в голове летали мысли, зачем я ему там нужна ?

в последнее время я не понимала себя, каждый раз когда я вижу Джейвона я выгляжу растеряной, сердце бьется с непонятной скоростю, я не хотела принимать тот факт что я влюбилась в него... но думаю в скором времени придется это принять.

поставив собранный чемодан в угол комнаты я переоделась в пижаму, поставила будильник на 6:30 утра и уложилась спать.

***
6:30

нервно выключив будильник я протерла глаза и встала с кровати.

приняв всю свою утреннюю рутину я спустилась на первый этаж, на кухне уже стояла мама и что то готовила.

родители знали что я уезжаю в Нью-Йорк на пару дней, они оценили такое решение, сказали что мне нужно не много  отдохнуть от учебы, но они не знали из за чего точнее из за кого я еду туда.

– доброе утро Ари. -сказала мама нарезая фрукты.

– доброе, ты во сколько встала ? -спросила я присаживаясь на стул.

– я и не спала, что то у меня голова в последнее время болит, лекарства не помогают.

– тебе нужно к врачу сходить мам, может он выпишет хорошие таблетки тебе. -тревожно сказала я.

– схожу обязательно, только не в этом месяце, ты же знаешь какой у меня график. -мама улыбнулась.

я сильно переживала за маму, она вечно стрессует из за работы и в последнее время я часто слышу как родители ссорятся, отец щас ночует у себя в кабинете и самого утра уезжает куда то, сегодня я хотела у мамы спросить в чем дело но увидев что она была сильно уставшей не стала её нагружать своими вопросами.

– приятного аппетита доченька. -мама протянула мне тарелку с фруктами и овсяной кашей. – я пойду присяду. -сказала мама и пошла  в сторону дивана.

пока моя мама протягивала мне завтрак, я заметила у неё пластырь на правой руке в области вен.

~она сдавала какие то анализы ?~

позавтракав я помыла за собой посуду и подошла к маме.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя