дверь открыл Джейвон, он был в черном костюме как будто на свадьбу готовиться.
– они тут ?- сразу же спросила я.
– не, но ты проходи.
я молча зашла внутрь парень закрыл дверь.
– зачем ты меня позвал сюда и что вообще происходит, почему никто мне трубку не поднимает.
– не переживай ты, они уже должны быть в отеле, я знал что ты просто так не приедешь поэтому сказал что якобы что то случилось.
Джейвон достал из холодильника бутылку белого вина и с полки взял два бокала.
– садись и не задавай вопросов. -сказал парень и принялся наливать вино.
– нет..я.. не люблю белое вино. -говорила я.
– на встрече с моим другом ты пила точно такое же вино и мне казалось тебе оно зашло ведь ты выпила больше всех. -парень сделал удивленное лицо. – тогда пить не будем а просто поговорим.
парень взял два бокала где уже было налито вино и вылил в раковину. делал это он ноткой агрессиии
я дейвствительно в тот вечер полюбила белое вино, но щас почему то отказалась.
***
мы сидели на кухне друг на против друга, я молча перебирала свои пальцы а Джейвон без остановки смотрел на меня.
– мы так и будем молчать ? ты как я поняла меня сюда позвал поговорить. -перервала тишину.
– точно. -парень щелкнул пальцами. – короче, я вообще думал что после расставания с Леей я больше не кого не полюблю, я так чертовски был привязан к ней, но.. когда я тебя увидел, я понял что все таки смог её разлюбить и я готов навсегда её вычеркнуть из своей жизни... Ариэла. -парень взял мою руку. – я чертовски хочу что б ты все время была бы со мной, держать твою руку, смотреть в твои глаза, просыпаться с тобой, что бы ты в будущем была моей женой и у нас были бы самые красивые и лучшие дети..я люблю тебя, Ариэла.
в этот момент я не знала что делать и вообще Джейвон ли это говорит ? ведь по рассказам других людей этот человек не умеет любить и передавать свои чувства, который все время ведет себя как эгоист и ко всему относится холодно, а тут он такие слова сказал..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||
Fanfictionя не хотела в это верить но пришлось.