9

813 26 3
                                    

уроки прошли, я решила что пойду домой пешком, у Кэсси была легкая отлетика, поэтому она осталась в школе еще.

какой придурок вместо того что б вызвать такси домой, идет пешком 15 минут ? - конечно я.

сегодня должна быть тусовка дома у Уолтонов, в какой то момент я думала может сказать что плохо себя чувствую и не идти, но потом же, хоть раз нужно нормально провести время, в последнне дни я нигде не бываю кроме школы и дома. когда я жила во Флориде, меня родители видели утром дома и только поздним вечером.

16:28

я была дома. в доме было тихо, мне никогда не нравилась такая мертвая тишина, поэтому первым же делом включила плазму и поставила громкость 15. кинув рюкзак на диван, я пошла в свою комнату.

я за ранее хотела выбрать что одеть, мой выбор остановился на черном топе с разрезом по середине, джинсах на высокой посадке, вансы на нлатформе. что по поводу лица я еще не знала, наверное накрашусь как всегда.

сложив все вещи на пуфик около кровати, я подошла к комоду что б взять свое нижнее белье и сходить в душ.

17:30

я вышла с душа, сняв полотенце с голову, я нанесла крем для волос и почесала их. пока в волосы впитывался крем, я решила одеться. подойдя около зеркала которое стояло у меня около туалетного стола, я покрутилась и пошла искать фен что б посушить не много свои волосы.

***

– капеец, этот разрез между твоими сиськами меня воозбуждает. я не лезбуха.

– спасибо Кэсси, твоя мини юбка тоже ничего такая. -я поиграла бровями.

мы вышли с машины, я уже говорила про дом этот, но скажу еще раз, он шикарный с наружи, но внутри он в выглядит еще шикарнее.

– какие люди. -Джейла улыбнулась во все 32 зуба и обнялп нас.

– я рада что ты приехала Ари. -девушка слихка толкнула меня кулаком в плече.

– если бы она отказалась ехать сюда, я даю свою задницу что я на руках бы её вынесла с дома и усадила в машину.

– я это знала, поэтому приехала. - все засмеялись.

мы подошли к барной стойке на кухне, там стоял мальчик с повязкой на голове и светлыми кучеряшками. он типо там был ввиде бармена.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя