Кайли куда то отошла а ко мне подсела та которую я буквально ненавидела.
– слушай, ты же знаешь что я помирилась с Джейвоном и мы снова вместе ты рада за нас ? -Лея крутила прядку на пальце и хитро смотрела на меня.
– если честно нет, ты же стерва, а вот Джейвон хороший мальчик, жалко его конечно.
лучше бы соврала и сказала б что рада за них.
алкоголь добявляет смелости и это факт.– хорошой мальчик. -девушка засмеялась. – ты такая чокнутая не могу, порадовалась хотя бы за своего друга.
из кухни вышел Джейвон вместе с Итаном и они направились к нам.
Лея сразу же вскочила и побежала на встречу к Джейвону и начала обнимать его, но тот её оттолкнул.
его внимание было на мне, я чувствовала как он шел в мою сторону и глаз не спускал.
– она тебе снова гадостей наговорила ? -спросил парень присаживаясь возле меня.
– нееет, сказала что вот вы помирились,что снова вместе, а я порадовалась за вас. -я улыбнулась. – правда рада за вас, только знаешь странный ты если честно... но это уже не важно.
я встала с диванчика и направилась к выходу из дома, слезы наворачивались поэтому я хотела быстрее свалить от туда, подальше от всего этого.
***
ДжейвонАри выбежала из дому а я подошел к Лее которая развлекалась. взяв её за запястье я потянул её на улицу.
– Джейв... больно. -кричала она.
я не обращал на неё внимания и тянул дальше.
– что ты наговорила для Ариэле ? - я был в ярости. –говори шавка. -кричал я на неё.
– ничего, Джейвон, правда..
– сколько раз мне еще повторить, мы не пара, не пара, мы просто друзья, понимаешь ?? не нужно ходить с гордо поднятой головой и пиздеть что мы вместе.
– а поцелуй... тот в парке..
– это ничего не значит, я просто был не в себе, еще раз узнаю что ты кому то напиздела про наши отношения, я тебя убью, клянусь.
сказав это я побежал вслед за Ариэлой. она не могла далеко уйти, я бегал со всех сид и вот в далеке я увидел её силуэт.
– стой. -сказал я с отдышкой.
Ари задержалась и повернулась ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||
Fanfictionя не хотела в это верить но пришлось.