10

753 26 4
                                    

– извини я не хотел правда, я долго понять не мог ты ни ты. -сказал парень отстранившись.

– я так рад, что я наконец то увидел тебя нормально в реальной жизни. правда. -он рассматривал мое лицо, от чего мне стало не ловко.

– да.. я тоже рада впринципе. -лодошки были мокрые.

– как твое настроение ? почему не с Кэсси и Джейлой ? -поинтересовался парень спуская свой взгяд на мои сиськи.

– я? эээ, та вот собиралась идти не за долго, просто...ээ, посидеть хотелось.

– правда ? -парень все также бродил своим взгядом по моему телу.

нет не правда, я просто думала про Джейвона.

– да..

– чувак, на тусовке есть много девушек красивых, а ты присел к ней. -сказал какой то усатый долбаеб. – я шучу. -постучал усатый по плечу Эрнеста. – у тебя все же остался вкус братец.

что этот черт погадый мать твою несет, сначало попытался меня оскорбить типо мол на тусовке есть красивые девушки, а его друг сел к уродке ?
а потом сказал что вкус у него есть. пидор никчемный.

– я Ник.

– Ариэла. -кинула на него осуждающий взгляд.

– ладно, я пойду. -обращалась я к своему новому странному другу. – думаю еще сегодня встретимся.

я встала с дивана, и пошла искать своих подружек, но на борту не было их видно, я не хотела ходить по комнатам и искать их, может подумают что я ворюга, мне такого не нужно было, поэтому я просто пробиралаьс сквозь толпу в огромной гостивой.

– Лея!!! -кто то крикнул.

Лея ?  я ведь правильно понимаю про какую Лею они орут ?

пропустив это мимо ( не совсем) я пошла искать дальше своих девочек, я моменте я думала может просто свалить от сюда.

***

– Ариэла !!! иди сюда. -крикнула мне Джейла которая стояла около бассейна вместе с Кэсси и танцевала.

я сразу же направилась в их сторону. шла так что даже не смотрела по сторонам, в итоге врезалась в кого то, у кого не было футболки.

– черт. -сказала я после медленно поднимала голову, у этого чувака был не плохой пресс.

– наивная, слепая, какая следующая твоя роль будет ? -фыркнул Джейвон.

– в этом не я виновата, как минимум мы оба, так что по сути ты тоже слепой. -я кинула на него злобный взгляд, собралась пройти мимо него, но этот схватил меня за запястье.

– помнишь что я на улице сказал ? не смотреть на меня так. -он сжал мою руку сильнее.

– придурок, отпусти мне больно. -я пыталась убрать его руку но тот схватился мертвой хваткой.

– прощения попросишь, отпущу.

а этот мальчик дейвствительно упрямый.

– ты думаешь я буду делать все что скажешь как все девочки в школе ? -я помахала головой в знак отрицания. – никогда.

Джейвон.

я первый раз встретил девушку которая не выполняет мои требования. обычно все готовы вылизывать мою задницу, я не привык к отказам, меня это дейвствительно бесило, она думает особенная ? уверен она кончила как я взял её за запястье. пускай не вздумывает играть со мной, наивная.

– долго держать будешь меня ? -спросила она.

я ничего не ответив, повел к лежакам, сам сел а её оставил стоять, может тогда поймет что все равно в этой битве выиграю я, я всегда выигрываю, уж не привык проигрывать.

– черт, прощу прощения, отпусти -вскипела она.

в моменте я даже подумал что с ней будет сложно справится, ошибочка.

– прощаю. - я не собирался её еще отпускать, мой взгляд начал опускаться на её сиськи.

не спорю они у неё шикарные.

–  муд.. Джейвон, я попросила отпустит а не выжигать мои сиська своим взглядом.

ладно, я её отпустил, она сново кинула на меня взгляд который меня всегда выводит, она как будто уже знала что мне безумно эта хрень бесила, поэтому продолжала это делать специально.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Джейвон шалит видимо.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя