23

738 24 3
                                    

уроки все закончились, Джейвон так и не явился в школе.

~ну и хорошо~

***

четверг 21:27

эти пару дней прошли быстро, Джейвона все эти два дня в школе не было, Джейден сказал что он уехал в Нью-Йорк подписать какой то договор по поводу бокса и чет он задержался там.

может и круто, надеюсь он вернестя в субботу что б мне не пришлось идти с ним в ресторан.

***

– короче, у Итана др в воскресенье, мы пойдем. -сказала Джейла болтая со мной по телефону.

– Итан ?

– ой, Итан это наш друг детства, вот ты прикинь, это единственный человек которому Джейвон может доверить все секреты и поплакать в плече знаю что тот никогда не осудить его. - девушка цокнула. – а родной сестре он каждое утро факи тычет.

с меня вырвался смех.

~надо же еще с такой интонацией сказала~

– я думаю что пойду, надеюсь хоть сейчас ничего не случится.

***

пятница 12:40

после уроков сразу едем ко мне. -приказал мне Джейвон встав у меня на пути.

– но... дома мое платье которое я хотела надеть.

парень ухмыльнулся и приблизился ко мне.

– дурочка, забыла что я говорил тебе ? -парень покрутил мою выпавшую прядь у себя на пальце.

– ты говорил если я куплю за свои деньги новое платье, но я не покупала, старое нашла. -я нагло улыбнулась.

парень отстранился от меня.

– сегодня после уроков едем ко мне. -сказав это парень зашел в класс.

~вот же наглец~

***

я честное слово не понимала Эрнеста и его поведение, мне казалось что он ревновал меня к Джейвону. все было хорошо сегодня, но как я подошла к нему и напомнила так скажем что я иду в ресторан с тем придурком, он сразу поменялся, опять начал игнорить и говорить что у него какие то дела.

вообще сегодня не выглядел очень каким то бледным, ручки тряслись. когда я спросила что случилось он ответил:

– выпил вчера много.

но позже я вспомнила что он мне говорил, он уже пол года не употребляет алкоголь в больших количествах.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя