24

730 27 15
                                    

мы зашли в большой зал и направились к забронированным столикам, за столиком сидела красивая блондинка со своим видимо парнем.

– браат. -парень встал и обнял Джейвона.

– здарова. -сказал Джейв.

– Молли. -девушка также встала и протянула мне руку.

– я Ариэла, можно просто Ари. -я улыбнулась.

– Ари значит. -парень посмотрел на меня – я Лео. -он протянул мне руку.

мы сели за столик, нам официант принес меню.

– можно белое вино и морепродукты. -сказал Лео позже перевел на меня взгляд. – любишь белое вино надеюсь ?

– конечно.

~какого черта~

я не любила белое вино, я вообще не особо любила вино, но сегодня видимо придется полюбить.

– тогда я сделал свой заказ, щас вы берите что нибудь.

Джейвон посмотрел на меня с ослепительной улыбкой.

– милая, чего пожелаешь ? -спросил он у меня.

что простите ? это он на сегодня выбрал маску очень хорошего и заботливого парня ?

– дорогой, я цезарь возьму. -я натянула улыбку.

если играть роль девушки то нужно делать это более подобно.

Джейвон взял два цезаря и воду для себя,
он был за рулем поэтому алкоголя ему нельзя.

мне было жутно неловко и казалось что по мне было это очень заметно.

– сколько вы уже вместе ? -спросила у нас Молли.

~а что говорить ? пускай Джейвон ответит~

– скоро будет как год. -парень улыбнулся и положил свою руку на мою.

~а он не плохо врет кстати~

– ого, мы с Лео уже 4 года как вместе, так любим друг друга, я без него ни секунда прожить не могу. -она засмеялась вместе с Лео.

~похуй всем, ну лично мне~

– а ты Джейв, как дела с боксом у тебя ? -спросил Лео делая глоток вина.

– та все отлично, на днях подписал договор один, скоро бой в Нью-Йорке будет, если выиграю то поеду на чемпионат.

– я уверен что ты отрахаешь там своего соперника.

вечер проходил скучновато, Лео разговаривал с Джейвоном то про бокс то про то как они в детстве вместе каждый день проводили, Молли же внимательно их слушала иногда смеясь с тупых шуток Лео, я молча доедала цезарь.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя