12

764 23 13
                                    

на нё лице был виден гнев, но тот человек ничего же такого не сказал, зачем обращать внимание на таких подкидышей вообще.

23:21

Джейла была очень пьяной, за весь вечер я выпила всего лишь один стаканчик виски с колой, поэтому чувствовала себя прекрасно, многие ребята спали, кто то уезжал, Джейла уложилась на газоне с пустой бутылкой с под коньяка, Кэсси сидела и плакала как не в себе.

почему она плакала ? да хер пойми, белочку поймала.

мне нужно было как то поднять Джейлу и проводить её в комнату, черт я даже не знала где она, нужно найти Джейдена или Джейвона.

– побудь тут не много. -сказала для Джейле но врядли она услышала меня.

я зашла в дом.

– боже какой бардак. -сказала я пробираясь через пустые бутылки.

честно говоря мне страшно было заходить в комнаты в этом доме, боялась что кто то подумает не правильно, но все же мне нужно было это сделать, ведь ни Джейдена ни Джейвона я не встретила по дороге.

я проверила все комнаты на первом этаже, что я нашла это пьяные морды. нужно на второй этаж - сказала я себе не уверенно.

поднявшись туда, я зашла в первую комнату. я сразу поняла что это комната Джейвона, ведь вся комната была в кубках, на полке лежали боксерские перчатки, в комнате было очень уютно и чисто, даже не скажешь что тут живет мальчик.

– ты пришла спать со мной ? -сказал кто сзади меня.

обернувшись я увидела Джейвона, он стоял полу голый, низ закрывало полотенце.

– я... там.. там Джейлу нужно.. отнести в комнату, она не в силе, помоги... -сказала я пытаясь не опускать свой взгляд.

– а что мне будет эа это ?. -сказал он оперевшись об стенку и сложив руки на груди.

что простите ? какого хера.

– слушай, там твоя сестра на газоне лежит, будь добр отнести её в свою комнату что б она провела эту ночь в теплой постели, но если ты не хочешь, я могу пойти Джейдена поискать.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя