18

750 24 3
                                    

я пошла в класс. в классе сидели все на своих местах, я подошла к Джейдену обняла его и молча села за свою парту. я не понимала что у меня с настроением, хотелось просто пойти домой и спать весь день.

– все хорошо ? -спросил Джейден подойдя к моей парте.

– да вроде. -не уверенно ответила я и натянула улыбку.

– ты обычно приходишь обнимаешь меня и спрашиваешь какую то хрень, а щас ты молча села за свою парту. -парень поднял одну бровь. – точно все хорошо ?

– правда все хорошо.

~по мне не скажешь~

– ну ладно.. -парень явно не поверил.

перемена.

после звонка я пошла к своей классухе. постучав в дверь я открыла дверь.
в кабинете сидела она и скем разговаривала по телефону.

– ой, извините я позже зайду. -сказала тихо я и хотела закрыть обратно дверь но Кейт меня остановила.

– нет нет, проходи. -она махнула мне рукой в свою сторону. – это не такой уж важный телефоный разговор, поэтому все нормально. -женщина улыбнулась.

я проша к её столу и присела за кожаное кресло.

– Ариэла Лавелль ? -спросила женщина поправляя очки.

– да. -ладошко вспотели.

~это же обычный будет разговор по поводу черлидинга, почему я так нервничаю~

– отец тебе говорил про теннис ? -спросила женщина перебирая листы бумаги.

– да.. говорил что тут только за городом есть.

– верно, я предлагаю тебе стать черлидершой, хороший как по мне вид спорта.

~ага хороший, махать понпономи~

– что скажешь ?

– я согласна. -ответила я и нелепо улыбнулась.

мне честно уже все равно куда идти, главное не сидеть дома без дела и в целом чем то заниматся.
с теннисом мне не повезло к сожелению.

– хорошо, тогда после уроков зайди ко мне еще, сегодня как раз Аманда в школе, ты будешь в её команде.

никто не уходит, если хочет остаться. ||Джейвон Уолтон||Место, где живут истории. Откройте их для себя