;Ваш первый поцелуй;

1K 31 7
                                    

Хисын:

Парень знал что у тебя ещё не было первого поцелуя, поэтому ждал подходящего момента.

Когда вы вместе лежали в обнимку на диване, Хисын резко посмотрел на тебя, а ты в недоумении что же он хочет сказать, без слов он приблизился к твоему лицу и остановился, смотря в твои глубокие глаза.

Не ожидая он того, ты внезапно чмокнула его и от стыда уткнулась парню в грудь.

Ли просто ухмыльнулся и начал похлопывать, да поглаживать твою спину, пока ты стыдилась повернуться к нему.

Джей:

Джей был ещё тем романтиком, так что когда ты вернулась с гулянки вместе с подругой, он встретил тебя с повязкой и предупредив что это сюрприз, завязал твои глаза той повязкой и повёл куда то, Джей помог тебе сесть за стол, ты чувствовала запах ароматизированных свечей и полевых цветов.

Когда ты хотела спросить что задумал парень, он просто заткнул тебя сладким поцелуем, ты поняла что перед поцелуем, он штук так 5 конфет с мятой.

После не долгого и не краткого поцелуя, парень снял с тебя повязку и увидел твои ошеломлённые и расширенные глаза. Он засмеялся, и ты в том числе, вы начали ужинать в романтической обстановке, еда была наивкуснейшей, ведь её готовил твой любимый романтик.

Джейк:

Ты была у Джейка в гостях и игралась с Лайлой. Джейк смотрел на тебя и то как тебе было весело с озорной собачкой, он решил что нужно действовать, никаких слов.

Пока собачка вертела хвостиком, ты уже лежала на полу, а Джейк надвисал над тобой.

- Джейки, ты чего эт....

Джейк тебя не слышал, он начал целовать тебя и в конце твои губы, твой вишнёвый бальзам для губ сводил его с ума, от твоих губ он терял рассудок, ты пыталась отвернуться от него, ведь воздух не вечен и он начинал заканчиваться, но Джейк не мог остановиться. В конце концов когда парень каким то образом вернул свой рассудок в норму, он отцепился от тебя, и вы оба заметили как собака смотрела на вас с подозрением, вы не выдержали свой смех и Лайла снова начала вилять хвостом и кружиться.

- Чаги, твои губы просто нечто, позволь мне почаще тебя целовать! - Просил у тебя Джейк.

- Так я вроде и не запрещала? - ты удивилась

- Тогда с сегодняшнего дня твои губы оффициально мои!!-Гордо заявил Джейки

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя