;Ты хочешь искупаться вместе с ним;

878 16 16
                                    

в данной главе нет 18+ моментов, да уж тем более сексуализации несовершеннолетних

Хисын:

Был вечер, Хисын играл в игры, а ты плела из бисера девочку, а после сплела для неё и ванную, пока Хисын орал во всю глотку что он проиграл, ты решила девочке ещё и парня сплести, всё равно заняться нечем..

Спустя продолжительное время ты закончила со всем и приступила к игре, по истории девушка возвращается уставшая домой, а её милый паренёк ждал её около двери, как только та вернулась он обнял её, сделала массаж и они вместе принимали ванную, разговаривая на разные темы... Тебе стало завидно своему же персонажу,которого ты выдумала...

- Хисыын!

- Что такое?

- Может.. Вместе ванную примем?

От удивления Хисын подскочил и выронил телефон из рук от такого внезапного решения

- Чего, чего?? - он удивлённо переспросил у тебя

- Ну... Ванную... принять.. вместе....- твои щёки покрылись румянцем.

- Эмм.. Почему ты вдруг решила так??

- Н-ну.. Все мои подружки принимали ванную или душ со своими парнями, даже м-моя вымышленная героиня после трудного дня расслабилась в тёплой ванне со своей второй половинкой, а мы?

- Как бы сказать... я не против?

- Правда?

- Всё что моей принцессе угодно!

Вы конечно же набрали тёплую ванную, добавили пены и лежали обнимаясь, посмеиваясь что ты так стеснялась об этом попросить..

Джей:

Вы были на кухне. Джей как всегда, готовил обед, а ты наблюдала за ним со стороны, сидя за столом.

- Джейкаприо!

- Что желает моя булка?

- Может после обеда вместе искупаемся?

- Ох, я тебя так долго об этом просил, и ты только сейчас об этом додумалась??..- Заворчал Джей

- Ну не ворчи ты как старик, я тебе вообще-то предложила только что! Не хочешь, как хочешь, значит возьму и с подругами искупаюсь!

- Эйэй, кто говорил что я отказывался, да я хоть сейчас прыгну в ванную с тобой.

- Скорее заканчивай со своей едой и сразу в ванную, обед никуда не убежит!

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя