Сону:
Вы спокойно спали, как вдруг.. Послышался глухой стон Сону. Ты проснулась и удивилась, чего это он?
— Ты чего?
— Ты меня пнула, и очень сильно! Больно.
— А, правда что-ли?
— Не видно?
— Не-а, — ты продолжила спать, пока Сону задыхался от возмущения. В итоге парню пришлось идти, спать на диван, ведь твои пинки редкие - но меткие. А на утро он начал вопить, что вам нужны отдельные кровати.
— Ты меня так изобьёшь до смерти!, — возмущался тот.
— Хочешь, я буду спать на диване?
— Хочу, — ответил Сону. Твои зрачки расширились и ты взяла поварёшку и начала бить Кима. Вы гонялись по всей квартире, пока тот не устал и сдался спать с тобой на одной кровати.
Чонвон:
Чонвон лёг на кровать где-то в два часа ночи, когда ты уже крепко спала. Как только парень лёг, то ты ему зарядила смачным пинком. Ян был в шоке.
— Эй, ты чего так больно бьёшь то?,— он сначала подумал что ты не спишь и пинаешь его из-за того, что тот поздно лёг, но нет. Ты всё так же сопела, ворочаясь на кровати. Он попытался ещё раз заснуть и вроде, у него это даже получилось, как ты снова пнула его в живот.
Вону пришлось спать на коврике, ведь каждые тридцать минут ты закидывала куда-то ногу. Один раз даже одеяло отлетело в другой конец комнаты, из-за чего тот чуть не завизжал от ужаса.
В итоге Чонвон спал всего час. Остальное время он следил за твоими движениями, боясь что ты и его достанешь и пнёшь как то несчастное одеяло. Когда он пожаловался тебе, что ты пинаешься и что с твоими пинками можно даже голову кому-нибудь случайно отрубить, ты начала заливаться хохотом, пока Ян пытался понять, что тут такого смешного? Не ясно.
— Чонвон.., — ты пыталась не рассмеяться опять, — в той комнате спала не я...
— А я, — выглянула твоя довольная сестра из комнаты, — Вон, тебе стоит быть повнимательнее, когда ложишься на кровать. А то вдруг там спит не Т/и, а бабайка, — теперь вы начали смеяться вместе и в два раза громче, пока челюсть Чонвона отвисла и чуть не познакомилась с полом...
Ники:
Ты спала, а Ники играл в нинтендо. Вдруг ты ударила парня в бок. Нишимура свалился на пол и гневно взглянул на тебя. Он лёг на кровать и пнул тебя в ответ. Ты проснулась от боли в животе.
— Ники, ты что, обалдел? Зачем бьёшь то?
— А не надо было меня своей ногой пинать, ты там во сне с бомжом дралась или что?, — усмехнулся парень и продолжил играть в игру.
Ты легла на кровать и попыталась снова уснуть, но не получалось. Мысли не давали заснуть тебе. Через час ты всё-таки заснула.
Утром, когда вы ели рамён, ты всё-таки спросила у Рики:
— А как ты узнал что мне снилось?, — этот вопрос мучал тебя с того момента как Ники пересказал твой сон. Когда он услышал твой вопрос, то подавился лапшой и начал смеяться, а потом всё же ответил на твой вопрос
— Просто я вижу, то что снится людям, — пошутил Нишимура, только вот ты восприняла это всерьёз и ужаснулась.
— То-есть ты видел сон где корова меня оседлала, а уличная собака танцевала чечётку с динозавром?, — перерассказала ты свой вчерашний сон парню. Тот сначала не понял, а потом начал ещё громче хохотать, что соседи начали бить по батарее, чтобы он успокоился...
Спасибо за прочтение этой главы. Не могу я всё-таки не писать сюда главы, вот, написала параллельно печатая главу к моей новой истории. Но после окончания зимних каникул, я могу пропасть с ваттпада, думаю понятно почему. Я вас всех очень люблю, всем чмок в пупок💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.