Хисын:
- Котя, а не слишком ли ты много игрушек покупаешь? - Сказал Хисын, когда увидел что ты снова заходишь в отдел плюшевых игрушек.
- Много не бывает, так что тащи свою банковскую карточку, да спрячь вторую, вдруг и до неё доберусь.
- Ну заяя~~
Хисыну ещё пришлось тащить два вагона плюшевых заек, волчат, оленёнков.
- Ну спасибо,Т/и, у меня скоро спина горбатой будет из-за тебя..
- Всегда пожалуйста!..
- Господи.. Тебе меня не жалко?
- И мой ответ... Абсолютно нет, тащи давай, меньше слов, больше дела
Джей:
- Т/и, слушай, я всё понимаю, я тоже покупаю себе гитары новые, но не в таких же количествах.
Ты посмотрела на него убийственным взглядом маньяка, пошла на кухню и взяла скалку.
- Милая, убери скалку, пожалуйста.
- Не смей говорить что-то в сторону моих игрушек, а иначе будешь иметь дело со мной, понял?
- Всё,всё,я всё понял,только убери этот опасный объект под именем "Скалка"
- Вот и молодец,- ты натянула улыбку до ушей, и пошла считать сколько игрушек ты накупила.
Джейк:
Ты купила столько игрушек, что можно было целый торговый центр с ними сделать. Однажды Джейк не выдержал и произнёс.
- Дорогая, может нам отдельный дом для твоих игрушек сделать?-Саркастически сказал Джейк,- Твои игрушки скоро нас из нашей же квартиры вытеснят.
- Джейк, да ты просто гений! Каким будет дом?
- Т/и, я же пошутил, какой дом? Просто прекрати покупать столько игрушек, давай некоторые старые отдадим знакомым с детьми.
- А я не шучу, так каким будет дом?
- Т/и...
На следующий день ты заметила что количество игрушек будто уменьшилось.
- ДЖЕЙК! - ТЫ серьёзно прокричала на всю квартиру.
- Да, милая?
- Где мои игрушки?
- Я собрал старые игрушки и отдал их в детдом, ты же не против?
- Джейк... Ладно, я не против, но не делай так без моего ведома.
- Как скажешь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.