;Не отвечаешь на сообщения/Макне-лайн;

699 18 0
                                    

Сону:

Вы с Сону смотрели вместе ютубчик на телевизоре, неожиданно твой телефон зазвенел, ты предупредила Сону и отошла в другую комнату.

- Ало?

- Т/и, привет родная, ты знаешь что у нас с девчонками девичник?

- И тебе привет, разве? Почему меня не предупредили?Я сейчас с Сону, спрошу у него, если не будет против, то я приду, если нет...ну нет так нет.

- Давай, любимая, как только сядешь в такси, скажи мне.

- Покаа~

Ты вышла из комнаты и направилась в гостиную, Сону ждал тебя, поставив видео на паузу.

- Любимый, меня девчонки позвали на девичник, я пойду?

- Как хочешь, хочешь - иди, не хочешь - не иди.

- Тогда я пошла!

- Удачи там, будь осторожна на дороге, по улице мудаков завались

- Конечно.

Ты надела свой лавандовый свитер, чёрные джинсы и белые носки, как только дошла до прихожей ты надела пальто, новые белые кроссовки и вышла на улицу.

Вызвав такси, ты начала ждать, сев на лавочку поблизости, было очень холодно, но атмосферно, жёлтые листочки падали на землю, и прохладный ветерок дул тебе в лицо, ты не заметила как приехало такси, ты села в машину очень милой на вид женщине, сказав ей геолокацию, она нажала на педаль и вы поехали, поездка, даже столь короткая оказалась очень комфортной и мягкой, женщина не ехала быстро, не нажимала резко на тормоз, в общем идеальный водитель, как только вы доехали ты протянула милой таксистке купюру и двинулась к двери, нажав на "5 звёзд" той женщине в приложении, ты нажала кнопку вызова лифта, поднялась на нужный этаж и заметила приоткрытую дверь,ты тихонько подкралась к двери, но подруги услышали и напугали тебя очень сильно.

-Девочки!Я сюда пришла не для того чтобы вы меня пугали!

- Ой да ладно тебе, заходи уже, мы пиццу заказали 

Ты прошла в гостиную с девочками, а там вас ждала пицца с макколи.

- Макколи? Соджу лучше, - ты фыркнула

- Ты хочешь соджу? Как пожелаешь,- одна из подруг достала из холодильника 2 бутылки соджу.

- Воот, это уже другое дело! - ты скорчила смешную рожицу и уселась на диване одновременно пытаясь рукой дотянуться до коробки с пиццей.

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя