Хисын:
Спеть песню тебе.
- Хисын~ии, мои уши так устали, они хотят расслабиться..
- Что с ушами? Может пойдём к лору? Или я могу купить капли для ушей?
- Да нет, понимаешь, птички не поют, никто мне не поёт, я хочу пение послушать, понимаешь?
- Хмм, хочешь я нам птичку какую-нибудь поющую куплю? Будет по утрам тебя будить своим пением.
- Ты дебил?
- А что? Я хочу как лучше.
Твоё терпение было уже на пределе, вот-вот и ты лопнешь от гнева.
- Да не нужна нам никакая птичка, ты и есть моя птичка!! - чуть ли не крича ты произнесла
- Что желаешь?
- Что хочешь, то и пой.
- Как скажешь..
Хисын начал тебе напевать сладостные, коротенькие песни, а ты положив голову на его колени, слушала и засыпала.
Джей:
Сыграть на гитаре.
- Т/иша, я новую гитару купил!
- Ой, правда? Интересно какая она, когда её струны двигаются от пальцев Пак Чонсона?
- Понял, принял. Сейчас принесу.
Как хорошо что Джей всегда понимал и понимает твои намёки, поэтому ты улыбнулась и покачивала ногами в ожидании.
- Вау, гитара такая красивая, как и ты! - ты сделала ему комплимент.
Джей начал настраивать гитару, как только он настроил её, то сразу же стал наигрывать мелодию. Ты замерла, выслушивая каждую ноту и повторяла мелодию у себя в голове раз сто.
- Мне очень нравится! Что за песня?
- Моя.. Я её сам спродюсировал, почти закончил писать лирику..- Джей засмущался
- Правда? Я хочу быть первой кто её послушает!!
Джейк:
Потереть тебе спину в ванной.
Ты вернулась домой уставшей и измотанной, хотелось услышать голос любимого и побыть с ним целую вечность.
- Я дома!- Ты прокричала на всю квартиру.
- Уже бегу!
Тебя встретил Джейк, он крепко тебя обнял, но...
- А где Лайла? Она же быстрее всех ко мне прибегает.
- Я решил её искупать в тёплой водичке, она там наслаждается своим мини бассейном.
- Мм, мне бы тоже не помешало, чтобы сильные руки потёрли мне спинку в ванной.
- Ты о чём? - Джейк сделал серьёзное лицо.
Ты жестом пальцев показала ему приблизиться к твоему лицу. Как только он это сделал, ты чмокнула его губы.
- Да так, уже ни о чём, глупенький мой..
- Пошли!
- Куда это?
- Тереть тебе спинку!
- Летс гауррр!
Сонхун:
Сходить на каток.
На улице разгар зимы, как раз сезон катка, Сонхун уже давно не катался на коньках из-за занятости в компании, наконец-то ему с остальными мемберами дали выходной в 2 дня, Сонхун пришёл домой с улыбкой до ушей.
- Чего это ты такой радостный? Зарплату повысили?
- Нет, лучше.
- Тебе сказали что ты красивый и прекрасный?
- Да нет же, нам дали выходной в 2 дня!
- Что, правда? Класс то какой!
- И не говори!
- Слушай, Сон~и, ты понимаешь..
- Я тебя слушаю..- Сонхун начал внимательно слушать тебя.
- Тебе дали выходной, а сейчас зима.. И ты давно не..
- Катался на коньках? - Перебил тебя Сонхун
- Ну да?..
- Хочешь со мной? Да,давай,я только за.
- Ура! Завтра поедем на каток!
- Дадада!! Я прямо в предвкушении! Так давно не катался,- Было видно приятное волнение Сонхуна. Он был очень занят камбеком: оттачивал хореографию, свой вокал, он был очень напряжён в последние 4 месяца, и теперь ему дали выходной, и он сможет покататься на любимых коньках.
;;;
Спасибо за прочтение, голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё ответить, ваш комфорт выше всего, всем чмок в пупок~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.