Хисын:
Парень как всегда ленился на кровати и высматривал твои детские рисунки, оценивая их и считая твои прогрессы и регрессы, в это же время ты пыталась нарисовать необычный и стильный дизайн одежды, рисунок надо было сдавать через 2 дня, но нудные учителя сменили дату выдачи на завтра, ты была вся на нервах, ты итак хорошо, можно сказать отлично училась в университете и была одной из отличниц, но ты требовала от себя ещё и ещё, ты добавляла уйму мелких деталей на платье нарисованного манекена.
- АРГХХ! Этого не достаточно! - ты громко заворчала.
- Т/и, ты чего? Я чуть твой древний рисунок не порвал от испуга, а он и так на соплях держится. - задрожал Хисын.
- Прости, я очень переживаю, завтра день выдачи эскиза, а у меня всё ужасно! Мне поставят "неудовлетворительную" оценку!
- Дай - ка посмотреть на твой "плохой" эскиз..
- Ну..вот...- ты тихо произнесла и неуверенно поднесла лист.
- Что это...
- Всё настолько ужасно?..
- Что это такое?? Это же идеальный эскиз, ты о чём вообще?? Этот "плохой" рисунок будет самым лучшим в вашем университете!
- Да? Не знаю... Не верится как-то..
- Ты не веришь своему парню? Я разочарован..- саркастически сказал Хисын
- Нет нет! Я верю, но..
- Вот и всё, садись рядом со мной, ты же закончила свою работу.
- Но.
- Никаких но! - он тебя перебил,- садись скорее!
Ты тихо вздохнула и села рядом с ним, он приподнялся и поцеловал тебя в шею, ты хихикнула и посмотрела ему в глаза, он снова поцеловал тебя, но в губы. Поцелуй углубился и Хисын уже лежал под тобой, раз..он целует твои ключицы..два..теперь ты лежишь на нём...три...вы заснули..
Джей:
Джей был в компании и готовился к камбеку, а у тебя были экзамены на носу и надо было всё заучивать, бывало такое что ты не спала и выпивала чашку крепкого кофе, а на лекциях и переменах спала. За несколько дней до камбека парням разрешили навестить близких на день, а потом они снова начнут упорно заниматься.
Джей вводит код от двери.Входит в квартиру.Зовёт тебя.
- Т/и! Я дома!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.