;Ты пошутила что потеряла сознание/ хён-лайн;

411 15 2
                                    

Хисын:

Хисын щекотал тебя и ты громко смеялась, ты думала что твой живот вот-вот лопнет и ты резко замерла закрыв глаза. Хисын прекратил тебя щекотать и оглянулся.

- Ты в норме?,- забеспокоился тот, пока ты просто молчала. Ты очень устала и решила что пришло его время пугаться.

- Т/и? Ты чего? Реально что-ли сознание потеряла?,- слегка дрогнувшим голосом произнёс Хисын,- Ээй, не шути так..,- ты еле сдерживала смех, чуть-ли не тряслась пока сдерживалась и тут Хисын пощекотал твою подмышку и ты громко захохотала.

- Ах ты, какашка, я испугался до чёртиков!

- АХАХА..ПРОСТИИ АААА..КХЭ-КХЭ, ВСЁ-ВСЁ, ХВАТИТ.. АХАХАХАХАХУХУХУХАХЗУЗУЗА

- НА ТЕБЕ, НА, ПОЛУЧАЙ

Джей:

Джей листал ленту тиктока, а ты смотрела ютуб и увидела новое видео твоей любимой блогерши где она пранкует своего парня,ты замотивировалась и пошла на кухню, взяла тарелку и нарезала яблок.

Ты пошла в сторону гостиной и нарочно уронила тарелку и легла на пол. Тарелка разбилась вдребезги и Джей прибежал на звук разбитого стекла и увидел тебя. Ты успела порезать палец пока быстро ложилась на пол, но это по твоему придало эффект того что ты по "настоящему" потеряла сознание. Джей сначала дрогнул и присел на корточки, чтобы тебя привести в сознание, но потом одумался.

"Я что, спалилась?",- ты подумала на мгновенье и тут почувствовала ладонь Джея на внутренней стороне правого бедра и поёрзала. Джей начал хохотать.

- Ты реально думала что я на это поведусь? Дурочка

-Ну блин! А подыграть трудно?

- Ты тарелку из-за таких шалостей разбила! Ты не заслужила подыгрывания! Кто теперь это всё убирать будет,а?

- Ну ладно, прости, сейчас всё уберу

- Давай-давай, и поживее,- передразнил тебя Джей. В итоге вместо того чтобы пошутить над Джеем, Джей пошутил над тобой. Обидненько.

Джейк:

Ты после трудного дня на работе сразу же повалилась на диван и услышала лай Лейлы. Ты не дала этому особого значения, ведь она всегда когда ты возвращалась начинала радостно выть и лаять, но погодите ка. Её лай не радостный..он.. призывающий?? Лейла звала Джейка? Но зачем? Ну ладно, пусть позовёт Джейка а я притворюсь что сплю.

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя