Сону:
Сону заснул на диване, пока снова смотрел по 5 дорам за день, начался дождь и тебе захотелось прогуляться с наушниками по городу под дождём, ты тепло оделась, взяла зонтик и вышла на улицу.
Примерно спустя полтора часа проснулся Сону, он хотел позвать тебя, но ты ему не ответила, Сону проверил все комнаты, и да, тебя не было дома, на улице всё ещё дождь, и Сону испугался что ты простудишься, либо же тебя похитят. Он начал названивать тебе и писать, но ты поставила телефон на " Не беспокоить", ты просто гуляла и наслаждалась дождиком, который постукивал по твоему зонтику.
Но у Сону всё не так сладко, он начал заедать весь стресс, запасными вкусняшками, которые прячет у себя в комнате под кроватью, чтобы есть их когда тот смотрит дорамы.
Спустя ещё полчаса ты решила вернуться домой, ведь стало поздно, ты начала вводить код к двери, и Сону услышал то как кто-то вводит код, он выглянул из гостиной и увидел тебя с наушниками около шеи и намокшим зонтиком, с которого падали маленькие капельки воды.
Сону подбежал к тебе, и ты сразу увидела опухшие от слёз щёки, красные глаза и крошки от чипсов около рта, что означало что он заедал стресс и плакал
- Сону~я, ты что, плакал? - ты встревожилась.
- Т/и, т-ты г-где была?
- Я увидела что ты заснул, а на улице пошёл дождь, вот я и решила выйти и прогуляться.
- Не делай так больше никогда, или хотя бы говори что уходишь и скидывай свою геолокацию, чтобы я если что знал где ты находишься, и мог приехать, тебя же могли похитить!
- На такие случаи у меня есть перцовка и острые ключи.
- И что, они тоже могут иногда не помочь, маньяки капают снотворное в тряпочки, и если ты хоть вдохнёшь ту дрянь что они накапали и прислонили тебе к носу, ты сразу отключишься,- Сону снова заплакал и обнял тебя очень крепко.
- Ну Сонюль, ты чего так? С этого дня я буду тебя предупреждать при выходе на улицу ночью, только не плачь.- Тебе было больно видеть плачущего Сону, ты хотела сделать всё на свете, но только не видеть его слёз.
- Об-обещай,- Сону всхлипывал и заикался, он был очень грустным и обиженным на твой поступок.
- Обещаю, но только не плачь..- Ты вздохнула и поцеловала его в лобик, поднявшись на цыпочки, Сону успокоился но ещё целый остаток вечера был обижен, но ночью уже сопел в твоих объятьях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.