Хисын:
- Ну вот, опять дождь начался, когда будет нормальная погода?- Недовольно буркнул Хисын.
- Дождь? Ура, я выйду погулять, окей?
- Но уже вечер, опасно выходить на улицу.
- Ну Хисынн..- ты посмотрела на него глазками, полными надеждой
- Ладно, но я пойду с тобой, кто знает какие там извращуги ходят.
- Ура, собирайся и возьми самый красивый зонтик! - ты побежала надевать всё самое тёплое на себя, но ты не любила брать с собой наушники при дожде, тебе нравилось слушать капание дождя.
Вы гуляли по вашему бесшумному району, а Хисын невольно держал твою руку очень крепко, и с призрением поглядывал на подозрительных мужчин.
- Т/и, уже час ночи, мы очень долго гуляем..- Хисын хотел домой и этим намекал тебе что уже пора.
- Ещё пять минуток, пожалуйста.
- Ладно...- Хисын бурно вздохнул, понимая что вы прогуляете всю ночь под дождём.
Джей:
Джей знал что ты долго гуляешь, а особенно по вечерам, когда начинается дождь, на улице было холодно, так что твой заботливый парень решил приготовить горячий супчик, он знал что ты ненавидишь лук, поэтому не положил его в суп.
Прошло уже 2 часа как Джей приготовил суп и ждал тебя, но ты не возвращалась.. Джей позвонил тебе, ты взяла трубку с третьего раза.
- Да, Джей, я тебя слушаю.
- Ты почему так долго, мой суп уже стал холодным как лёд.
- Ой, ты приготовил супчик? Мой любимый? Я уже бегу, разогрей в микроволновке!
- Жду, беги быстрей.
Ты бежала как только могла, сама ты не была любительницей супов, но Джей готовил его очень вкусно, поэтому у тебя появились свои фавориты из его супов.
Ты добежала до дома, пыталась отдышаться, ты хотела ввести код к двери, но ошибалась от того что устала.
Джей это услышал и посмотрел в глазок, увидев тебя аккуратно открыл дверь и обнял тебя, ты хотела снять с себя мокрую одежду, но за тебя это сделал Джей. Он взял тебя на руки и усадил за стол. А за столом тебя уже ждал ароматный суп со свечами.
- Господи, Джей я тебя обожаю, дай поцелую.
- Это я тебя сейчас расцелую, ешь скорее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.