;Ты пошутила что потеряла сознание/Макне-лайн;

665 17 6
                                    

Сону:

Ты была в душе под тёплыми струйками воды, витала в своих мыслях, размышляла о будущем и прошлом, вдруг ты вспомнила что не шутила с Сону, не делала пранков, после душа ты собралась с мыслями и пошла к Сону.

- Милый..

- Да? - Сону отвлёкся от просмотра фильма и перевёл взгляд на тебя.- Я тебя слушаю.

- Тут такое дело...-Вот вот и наступит час пик, когда ты якобы падаешь в обморок, но..

- Что-то случилось? У тебя те дни? Тебя кто-то обидел? Солнце, не держи в себе, скажи мне, я переживаю..

*Он такой лапочка, так и хочется его обнять и погладить по голове* Мысли не давали покоя.

- Ну..- Ты уже должна лежать на полу,но..

- Я ХОЧУ КАРТОЧКУ С ТОБОЙ, НО ТЫ МЕНЯ ИГНОРИШЬ В АЛЬБОМАХ И НЕ ВЫПАДАЕШЬ...- Миссия провалена...

На лице Сону появилась широкая улыбка, он отложил телефон в сторону и подошёл к своей тумбочке, открыл один из шкафчиков и достал свой биндер.

- Вот, бери какую хочешь, только не бери вот эту, вот эту и вот эту, они мне дороги,- Сону протянул тебе свой биндер с его карточками, там были и другие карточки мемберов, выпавших ему в альбомах, но у него есть своя страничка со своими картами.

- Я пожалуй, возьму вот эту...- Ты взяла одну из карточек, обняла Сону и пошла прочь.

*Эх, не удалось его пранкануть.. За то бесплатную карточку получила))*

Чонвон:

Вы просто ели рамён, и тебе пришла идея "потерять" сознание из-за остроты.

- Чонвон?..

- Что?

- Очень остро...

- А я что говорил? Я говорил что бульдак это не шутки тебе.. стоп стоп, Т/и?

Ты упала на пол, было больновато, ведь ударилась бедром, но что поделать?

- Т/И, Т/И, ОЧНИСЬ, - Чонвон начал шлёпать тебя по лицу, чтобы ты очнулась.

И тут...

- Ай.- Ты инстинктивно крикнула от шлепков Вона.

- Т/И!!- Чонвон обнял тебя..- Будь осторожна с острым, ты мне живой нужна!!

- Вон..

- Да?

(Пизда)

- Это..пра...дай молока,- Ты не смогла сказать что это пранк, не хотела обижать его ещё больше.

- Хорошо, сейчас!

Ты выпила стакан молока, и больше не шутила так...

Ники:

Вы играли в покемонов и ты снова ему проиграла.

- Да какого чёрта?? - ты возмущалась.

- Хаха, я снова выиграл, иди посуду мой, а я посмотрю на тебя!

- Иди ты,- Тебе пришлось мыть посуду...

После мучений и боли за проигрыш, ты решила над ним подшутить, ты пошла в свою комнату, достала пудру и припудрила совсем неМНОГО лицо, оно стало бледным, ты добавила тёмных теней под глаза и водой из под крана накапала и протёрла глаза, чтобы они стали опухшими и усталыми, ты пошла в комнату Ники..

- Ники.. Мне что-то поплохело, глянь температуру..

- Что? Надоело посуду мы.. Ой.. ты чё такая бледная?..

- Я не знаю, голова болит и глаза чешутся..-Ты была на грани чтобы не захохотать как конь.. Ты упала..

- А? Т/и?

Ники поверил уж на секунду, но решил перебдеть, перед тем как начать беспокоиться..Он встал с кресла и сел на корточки, Ники решил пощекотать тебя, если ты правда потеряла сознание, то не отреагируешь, а если нет.. он тебя..

- зззввпз.. АХАХАхх, ой....- ты осознала, что Ники тебя перехитрил..

- Ах ты, задница недоделанная, я сейчас тебя....

- Что?

- Отщекочу!

- НЕЕЕТТТ, АХАХАХАХАХПЛИАЗОМ, НИКИ ПППНАООНРХХММХП, ОСТАНО.. НМШГПКХХХХХАХАХХААХА, - ты уже начала задыхаться от смеха..

- Ну ладно, пожалею тебя, а теперь марш смывать с себя этот ужас и ко мне!...

- А зачем к тебе?

- Узнаешь..

Ты вымыла свой хаос на лице и подошла к его комнате...

Открыв дверь...

- Привет..

- Эмм, давно не виделись?

- Очень..,- Ники отвечал спокойным голосом, не как раньше,- сядь ко мне,-он пошлёпал рукой свободное место на кровати..

- Ну..Ладно?..

Ты села и он...

А теперь сами гадайте, что же он сделал) Я не хотела так делать, но воображение-сила! И вам тоже нужно повоображать! (●'◡'●)

Голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё ответить!!Всем чмок в пупок~~

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя