Сону:
В дораме произошёл момент когда папа девочки погибает, и ты не выдержала и заплкала, ты начала плакать навзрыд, Сону тоже начал плакать, и когда увидел что и ты плачешь, обнял тебя и начал наматывать сопли на твою футболку, ты обняла его в ответ и уже через минуту твои слёзы и конечно же сопли были на его футболке.
- За что её отец умер, ЗА ЧТТООО???? - Сону рыдал
- Я-я н-не з-зз-з..з-знаю..- Ты начала заикаться
Вы снова обнялись и продолжили смотреть дораму.
Чонвон:
Ты заставила Чонвона смотреть дорамы вместе с тобой, он категорически отказывался, но ты применила чит на него, ты вытянула нижнюю губу и смотрела на него глазами котёнка, он не смог противостоять и через минуту ты выбирала дораму сидя на диване, а Чонвон думал: " Зачем я на это согласился?"
С самого начала дорамы, всё было очень запутанно, загадочно и неронятно, даже Чонвону стало интересно..
Героиня узнаёт что её родители не умерли, они просто куда-то пропали, она начинает их искать и ей в этом помогает девятихвостый лис, наступает момент когда девушка, спустя очень много лет встречает родителей, ты расплакалась, Чонвон...ТОЖЕ ПУСТИЛ СЛЕЗУ????
- Чонвон, ты что тоже плачешь?
Чонвон сразу же протёр глаза и ответил:
- А? Всмысле плачу? Я не плакал.
Ты посмеялась с него и твои слёзы тут же испарились.
Ники:
Вы сидели вместе в гостиной, ты смотрела ещё одну слезливую дораму, а Ники листал ленту тик тока, начался романтический момент, и ты прослезилась, Ники тут же это заметил:
- Т/и, ты чего это плачешь?
- Посмотри на них! Какие они романтичные, парень завязал ей глаза и повёз в красиво украшенный лес, он ей пел песни и играл на гитаре, а ты? Постоянно в телефоне сидишь, не у что изменяешь мне..
- Ну ты чего, это же не по настоящему, и я тебе не изменяю
- ...
- Эй, Т/и, ты чего молчишь, ответь мне
- ...
Ники встал и принёс какую то маленькую, но длинную коробочку
- Вот, открой..
Ты открыла а там...
Золотая цепочка..
- Что это?
- Я хотел тебе это подарить после того как ты посмотришь свою дораму, я переписывался с мемберами чтобы сделать это романтично, но пришлось дать тебе раньше.
- Ники...
Ты снова начала плакать и обняла его очень сильно, ты чувствовала себя виноватой что испортила такой сюрприз и чуть ли не обвинила его в измене, из-за какой-то там дорамы.
- Прости меня, Ники..
- Это ты меня прости, что не смог получить твоего доверия..
- Не извиняйся, это я должна, я чуть не обвинила тебя в измене из-за пустой дорамы, а ты извиняешься..
Вы долго обнимались, а потом Ники одел тебе на шею ту злосчастную цепочку и ты ещё неделю ходила, и получала комплименты от подружек и не только.
Голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё ответить, спасибо за прочтение, всем чмок в пупок~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.