;Твой биас не он;

597 17 3
                                    

Хисын:
Ты стэнила их группу,и конечно же у тебя был свой биас: Джейк.
Ты коллекционировала его карточки,значки,наклейки и прочий стафф с НИМ. Когда покупала их альбомы,то чуть ли не плакала когда он не выпадал.
- Т/и,давай в этот раз без истерик что тебе вдруг не выпадет Джейк,я не хочу каждый раз покупать новую посуду..
- Ты же понимаешь,он мой биас,мне жизненно необходимо чтобы он мне выпал.
- Зато я тебе часто выпадаю,люди молятся и выкупают мои карты за тысячи,а ты...
- Что?
- Обмениваешь мои карты на Джейка..
- Ты что,на это обижаешься?
- А если и да? Я твой парень,а у тебя биндеры заполнены Джейком,не измена ли это?
- Ну так девушка Джейка коллекционирует твои карты,я и не прочь с ней обменяться. У меня есть твои карты,в отдельном биндере для твоих карт,не переживай.
- В биндере,котором только 3 мои карты??Мдааа,успокоила..
- Ну, Хисын, не обижайся..
- Тогда хоть и немного,но продвигай коллекцию со мной!
- Ладно,ладно,только не обижайся.
С того дня тебе пришлось ещё и карты Хисына собирать(чтобы тот не обиделся..)
(От автора:Хисын,я твои карты коллекционирую,бросай её,давай ко мне😭😭)
Джей:
Джей репетировал к своему соло игру на гитаре,он играл и всё было прекрасно пока.. Парень услышал истошный крик своей любимой. Он сразу всё бросил и побежал к ней в комнату,открыв дверь он увидел тебя на полу,с их новым альбомом..
- ПОЧЕМУ ОН МНЕ НЕ ВЫПАЛ????!!'
- Малышк..
- ПОЧЕМУУУУ???!!
- Т/И!
Ты повернула свою голову в сторону Джея
- Так-то лучше..Кхм..Ты чего так кричишь??Месячные??
- Джей,какие месячные??! Мне Сонхун не выпал!!!
- Эмм..Ты из-за этого кричишь??
- Да,не ясно?
- Хмм..Хочешь посмотреть селфи к будущим картам к моему соло??
- Ну давай,если это меня успокоит..
- Вот,смотри
Джей протянул телефон с различными селфи и необычными образами.
- Джей,что за изумительные селфи!! Я хочу себе такие карты!
- Видишь? Когда выйдет альбом,тогда купишь,- Джей ухмыльнулся и пошёл дальше репетировать на гитаре.
Ты весь месяц была не в своей тарелке,ждала предзаказ альбома Джея,и вот,день до предзаказа.
В 12 ночи начнётся предзаказ альбома,вот наступило 23:59,Джей спокойно сидит в телефоне,а ты в своей комнате отсчитываешь секунды,
- раз..
- два...
- ТРИ!!
Ты нажимаешь кнопку заказать и засыпаешь...
Джейк:
- Чаги??
- Ммм?
- Тебе выпали мои карты?..
- Да,я их сразу обменяла с девушкой Хисына,она такая прелесть,очень приятно с ней обменивать карты!
- Ну чаги,оставь хотя бы несколько!
- Ладно,ладно,скоро куплю ещё ваш альбом,если выпадешь,оставлю
- Ура!
Тебе выпала его редкая карточка,он он не позволил тебе обменять на редкую карту Хисына...
Сонхун:
Ты рассортировывала свой биндер с картами,как к тебе подходит Сонхун.
- Т/и.
- Что?
- Сколько у тебя моих карт?
- Нууу...Я не считала..Около десяти?
- Почему так мало?? Почему ты собираешь карты Джей-хёна? Собирай мои!
- Ну ты не мой биас,пойми уже!
- Как так??Это измена!А как же моё прекрасное лицо??
- Ой,не начинай..
- Ну и ладно,я пошёл...
На следующий день Сонхун пришёл с посылкой,открыв её там были все его карты,ну не все,но многие..Он запретил их обменивать,пришлось оставить..
Сону:
Ты была на их концерте,с плакатом Джея в руках,ты пришла в футболке с принтом лица Джея и в шортах с лицом...ДЖЕЯ!!Да ты им чёрт возьми одержима,ты была на первых рядах и Сону это заметил,он посмотрел осуждающим взглядом и подошёл к Джею,Джей посмотрел на тебя с ног до головы и усмехнулся,показывая тебе лайк.
После концерта,дома:
- Т/и!
- Что такое?- ты светилась от счастья,что Джей тебя заметил.
- Ты...Ничего..-он заметил какая ты радостная и не захотел тебя обижать,но ему самому было обидно,у тебя всё с Джеем:Кружки,карточки,одежда,носки,кроссовки,карандаши,тарелки,палочки для еды ,ДА ДАЖЕ ТРУСЫ С НИМ ЗАКАЗАЛА!
А с Сону ничего,только одна жалкая карта,выпавшая из альбома.
Пришлось поменять биаса в итоге,но в душе ты также любила Джея....
Чонвон:
- Чонвон,я вашу группу стэнить начала!
- Реально?И кто твой биас?
- Хмм,Ники!
- Правда?Я рад
Чонвону как будто всё равно что его девушке нравится другой парень,ну всмысле другой парень,это его друг и коллега,но всё же...
На следующий день:
- Т/и!
- Мм?
- Я сказал Ники,что он твой биас,и он сказал что может провести урок танцев тебе завтра!
- Ты не шутишь? Вон~и ты лучший!!!
- Не благодари.
Но глубоко в душе Чонвон хотел чтобы он стал твоим биасом,он начал упорнее тренироваться,стал более настойчивым,изменился в характере.Но твой биас так и не поменялся,зато Чонвон опередил Хисына по самому забиасеному участнику.Чтож поделать?Ничего..Только смотреть на всё это со стороны.
Ники:
- Никита!
- Чего?
- Мой биас Хисын,я его наконец выбрала!
- Рил?Я тоже люблю Хисына-хёна,ты не такая уж и бестолковая.
- Ники!
- Что?
- У тебя есть карточка Хисына?
- Да,пол чехлом,но я её не дам,сама себе покупай!
- Ну и ладно.
С того дня вы стали с Ники соперниками бо карточкам с Хисыном,а Хисын с этого только мило усмехался.
💜💜💜
Спасибо за прочтение этой главы,голосуйте за главы и пишите комментарии,на всё читаю и отвечаю💗Всех люблю,всем чмок в пупок~~
💜💜💜

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя