Хисын:
Вы лежали на кровати,каждый из вас пялился в свой телефон,и ты вдруг вспомнила что не целовала Хисына уже целый час!
- Хисын?
- Что тако..- Ты начала целовать его в щёки,в лоб,в нос,в подбородок,в губы.
- Т/и,сегодня какой-то особенный случай?
- Нет!Я просто люблю тебя!
- Милая,я тоже тебя люблю,но не надо же каждую минуту целовать меня.
- Я ТЕБЯ Л-Ю-Б-Л-Ю,-произнесла ты по буквам.
После твоих фраз Хисын поцеловал тебя в губы, и после долгого поцелуя,облизнув губы отстранился..
Джей:
Джей мыл посуду после вашего плотного обеда и ты встала со стола, приобняв того со спины, почмокивая его шею, Джей достаточно удивился.
- Еда настолько была вкусной?
- Да,ты так много всего делаешь по дому, мне даже стыдно что не я готовлю еду,мою посуду или полы, я выгляжу как ленивая задница..
- Сладкая,мне не трудно,главное чтобы ты по вечерам меня крепко обнимала, это снимает всю мою усталость.
- Джей, ты такой милый,о боги!
После вымытой посуды он конечно же повернулся к тебе лицом и поцеловал в нос, он пошёл куда-то по своим делам,но тебя это не волновало,ты растворилась в одном его чмоке...
Джейк:
Джейк играл с Лейлой, а ты смотрела дораму на телевизоре, в дораме начался момент поцелуя и как настоящая девушка Шим Джейка ты не могла обойтись без поцелуя с ним.Ты поставила серию на паузу и подошла к нему,сев на корточки,ты чмокнула его в губы,конечно же он ответил на поцелуй, и вдобавок поцеловал тебя в щёчку.Но ты не остановилась,ты продолжила целовать его в губы,взяв под контроль его верхнюю губу.
Джейк не удивился, ты постоянно его целовала,каждый день,каждый час,каждую минуту.
- Ты не удивился?
- Нет конечно, ты постоянно меня целуешь, чему тут удивляться?
- Хм, ну ладно..
Вечером, когда Джейк открыл холодильник ты тихо подкралась сзади и поцеловала в шею,так ещё и напоследок дала ему по заднице шлепок.
В этот раз Джейк по настоящему удивился...
Сонхун:
Сонхун пошёл вместе с друзьями на каток, а ты осталась дома, к вечеру ты стала готовить ужин, ты была в наушниках, так что не услышала как Хун вошёл в дом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.