Сону:
Зима. Сону валялся на диване от тоски, а ты всё так же сидела в соц. сетях. Сону наскучило, что ты вечно сидишь в телефоне и не проводишь время в реальной жизни, а всё так же смотришь сторисы инста-девочек с эстетичным завтраком.
— Хватит сидеть в телефоне! Пойдём прогуляемся что-ли, — твёрдо заявил Сону.
— Ну и где будем гулять?
— Пойдём покатаемся на катке?
— Ну не знаю... ладно, давай!
— Отлично, собирайся, я тебя подожду.
Ты кивнула и побежала одеваться. Ты оделась довольно просто, тёплые лосины и свитшот. Простовато, но зато тепло. Ты вышла в прихожую и натянула на себя огромный пуховик с капюшоном. Сону вышел уже в куртке и быстро надел новые сапоги, ты следом за ним надела свои угги.
— Ну что, вперёд?, — уверенно спросил Сону.
— Вперёд!
Вы вышли держась за ручки, и направились в сторону новой, маленькой машины Сону. Да, парень откладывал деньги на собственную машину, чтобы больше не платить за такси... Сону завёл машину и вы поехали. Ехать пришлось не долго, каток был рядом...
День вы провели хорошо. Правда Сону себе руки отморозил и на тебя свалился пока вы катались, ну а если это не в счёт, то день прошёл чудесно! После катка вы покушали круассанов и попили горячего шоколада. А атмосфера... была очень романтичной.
Чонвон:
Вы решили с Чонвоном устроить свидание в парке. Вы гуляли и смотрели на роскошные сады и цветы. Идя по тропинке, вы увидели толпу людей, стоящих в очереди за чем
— Ну и зачем они там стоят?, — поинтересовалась ты.
— Не знаю, пойдём посмотрим.
Вы подошли поближе и увидели фургончик с хотдогами. Так люди из-за хотдогов тут так столпились? Интересненько.
— Чонвон, я хочу есть, давай тоже постоим и подождём очередь за хотдогами.. Ну пожалуйста.
— Эх, ты. Ладно, давай постоим. Но если ты умрёшь из-за солнечного удара, то виноват буду не я, а твои хотдоги!
— Договорились, — ты улыбнулась во все тридцать два и встала в очередь. Ждали вы долговато, двадцать пять минут наверное? Ни ты, ни Чонвон не вели счёт времени, но казалось что вы простояли ВЕЧНОСТЬ.
И вот наконец-то ваша очередь подошла. Вы заказали два хотдога и два стаканчика апельсинового сока. Самое то в летнюю жару!
Хотдоги и правда оказались чудесными, ну оочень вкусными. Так ещё и когда их запиваешь апельсиновым соком то вообще бомба!
— Знаешь.. Не зря мы простояли в очереди так долго, — поменял своё мнение Чонвон.
— Вон, как же быстро ты переобулся!
— Не ну а что, кто знал то что хотдоги такими вкусными будут!, — оправдывался Ян. Ты тихо захихикала от реакции парня. И правда, замечательное свидание!
Ники:
Чат с Ники:
- Т/и, слушай, может я к тебе приеду? С ночёвкой😎
Ого, даже так? Ну давай, жду тебя, маленький ты гангстер) -
- Жди-жди.
Ты прикупила кучу пачек чипсов и бутылку колы к приходу Рики. Когда тот пришёл, ты встретила его с распростёртыми объятьями, на что даже сам парень удивился.
Вы с Нишимурой сразу же зарубились в приставку, а затем стали пересматривать титаник. Как только настал момент прощания Розы с Джеком и тот погиб от холода, ты заплакала, вернее ЗАРЫДАЛА КРОКОДИЛЬИМИ СЛЕЗАМИ . Ники был в афиге, он впервые увидел тебя плачущую.
— Эй, ты чего, не реви ты так, — пытался тебя успокоить Рики.
— О-они в-ведь*всхлип* л-любили д-друг-друга, — ты заплакала ещё больше. Ники остановил фильм и был в панике, так как не знал что делать в подобных ситуациях. Он схватил твоё лицо своими руками и вовлёк тебя в лёгкий поцелуй. Ты замерла от шока.
— О, не плачешь больше. Работает! Надо будет с Сону повторить.
- Эй-эй, не надо ничего с Сону повторять, а иначе я тебя сейчас шваброй побью, — ударила ты Ники по спине.
— Ну вот, я её значит целую, а она ещё и бьёт меня..
Ты кинула в него подушку, а потом и вторую, Нишимура принял это как вызов и вы устроили бой подушками. В итоге вы упали на пол, заливаясь смехом.
— Я могу считать это как свидание?, — спросила ты, пытаясь отдышаться.
— Думаю что да, — задумчиво ответил Рики. Вы заснули... На полу. Довольно интересное однако место для сна.
Спасибо, ребята, за прочтение этой главы. Я думаю что это будет последняя глава в реакциях( в январе и зимой так точно), так как я уже довольно устала от подобной темы как реакции и хотела бы себя попробовать в полноценных фанфиках. Я пока что не буду помечать этот проект как завершённый, так как возможно иногда всё-таки буду писать сюда главы, но уже не так часто. Всех люблю, всем чмок в пупок (◡‿◡✿)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.