Хисын:
Вы выходили гулять, и ты надела топик с шортами, когда ты вышла Хисын испугался:
- Принцесска, ты что похудела??!
- Да, Хисын, я толстая, мне нужно худеть, у меня живот выпирает и ляжки огромные..
- Нет! Тебе нужно срочно потолстеть, я же обожаю твой милый животик и ляжки, а теперь их нет! Когда мы пойдём гулять, я тебя в кафе накормлю!
- Блин, зай, не надо, я только похудела, а ты меня кормить собрался.
- Ты должна будешь всё съесть, а иначе...
- Ладно, только без никаких иначе, я всё съем!
- Вот умничка, пошли.
Джей:
Когда вы спали Джей заметил что твоя облегающая пижама стала тебе велика, он легонько посмотрел на твой живот, и О БОЖЕ, твой живот стал настолько плоским, что рёбра выпирали.
Джей решил что это всё надо менять, он тихонько встал с кровати, чтобы тебя не разбудить и пошёл на кухню, заваривать себе кофе. Он начал готовить всё, что ему попадалось на руки, он опустошил весь ваш холодильник, еда которая была рассчитана на месяц, Джей выпил весь стакан кофе и заснул сидя на столе.
Ты проснулась, не заметив Джея, ты решила что он уже ушёл в компанию, как только ты вышла, перед тобой была такая картина:
Джей спит на полу рядом с горкой еды, да похрапывает
- Джей, ты чего??
Парень подпрыгнул от неожиданности, а потом взял тебя за руку и повёл за стол.
- Эмм, Джей?
- Ешь..
- Что??
- Я сказал ешь, а иначе сам тебя из рук накормлю.
- Но зачем?
- Я видел..
- Что ты видел?
- Твой плоский живот!, - У Джея нахлынули слёзы, он со слезами на глазах взял варённое яйцо и засунул тебе в рот.
Ты дожевав хотела спросить, но на этот раз он взял жаренную курицу и опять же засунул тебе в рот.
- Кхе-кхе, Джей ты что творишь, это же всего лишь живот! И зачем из-за этого плакать?
- Нет, не всего лишь живот, я не хочу чтобы ты стала скелетом, только мысли об этом заставляют меня ужаснуться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.