Хисын:
Вы сидели на диване, Хисын смотрел какое-то комедийное шоу, что тебя не интересовало, а ты уставилась в телефон, но не знала что посмотреть. Тебе было скучно. Очень скучно.
— Хисян, мне скучноо
— Скучно? Займись чем-нибудь, в чём проблема?
— Но я не знаю чем мне заняться, вот в чём проблема!
— Хмм..Ну.. Пойдём погуляем, если хочешь?
— А как же твоё шоу? Оно же только по трансляциям идёт
— Ничего, найду потом запись трансляции. Собирайся, — игриво сказал Хисын и ты побежала собираться. Ты надела свой розовой, вязаный свитер и голубые джинсы со звёздочками по бокам. Также ты натянула на себя белый носки "Найк" и побежала к Хисыну.
Парень уже был одет. Ты ахнула, как быстро он однако переоделся, он обычно по полчаса сидел и выбирал образ, а тут он весь собранный дожидался тебя? Неожиданно.
Свидание ваше было очень романтичным. Он купил тебе твои самые любимые цветы. Вы поели мороженого, сидя на лавочке. Прокатились на лошадках и сделали фотки в фотобудке. В общем день прошёл чудесно. Вы уставшие вернулись домой и повалились на кровати.
— Я люблю тебя, — шёпотом призналась ты, но парень уже не слышал тебя. Он сладко спал и наверное видел прекрасные сны.
Джей:
Парень общался с кем-то из парней по телефону, пока ты делала масочки на лицо. Как только парень отключился и просто сидел в телефоне, ты позвала его к себе. Джей быстро встал и побежал к тебе. Он увидел у тебя в руках разные масочки и улыбнулся во все тридцать два.
— Снова масочки?,— радосто пролепетал тот. Он не любил делать масочки сам, но когда их делала ты, то он был готов расстаять от счастья.
— Да-да, снова масочки, давай скорее вставай поближе ко мне, а после процедур мы пойдём в ресторан и пообедаем, как думаешь?
— Я просто в восторге, милая, с тобой хоть на край света, — произнёс радостным тоном Джей. Ты лишь умиляюще хихикнула и начала наносить на его лицо пенку для умывания, потом молочко для лица и наконец...
— Масочкаа!
— Даа, масочка, походишь в ней пятнадцать минуток и снимешь, потом сразу одевайся. Пойдём с тобой в дорогой ресторанчик, пусть будет как свидание, мы давно не ходили на свидания. Никакой романтики!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.