;Ты долго не бываешь дома/ Ли Хисын;

563 14 0
                                    

Ты постоянно не бываешь дома, Хисыну это всё надоело и он позвонил твоему начальнику.

-Да?

- Здравствуйте, я бы хотел спросить у вас кое о чём.. А Т/и задерживается на работе?

- И вам здравствуйте, нет, Т/и вовремя заканчивает свою работу и уходит.

- Ясно, спасибо вам большое, хорошего дня.

- Всегда пожалуйста, и вам того же.

После Хисын позвонил твоей близкой подруге.

- Ало?

- Привет

- Привет, Хисын, По какому поводу звонишь?

- А Т/и ночует у тебя, или может просто допоздна остаётся у тебя?

Твоя подруга на мгновенье задумалась, но постаралась как можно скорее дать ответ.

- Да, она остаётся у меня иногда.

- Но почему? Ей своего дома не хватает?

- Мы же подруги, Хисын, и давно не виделись, вот она и решила со мной побыть, у нас вообще-то девичник.

- А, хорошо, а Т/и..

- Секунду!!, - Да, Т/и? Что? В уборную? Да, сходи.

- Слушаю тебя.

- Так Т/и останется у тебя и сегодня? Я бы хотел с ней побыть..

- Оу, я ей об этом скажу, пусть вернётся к тебе.

- Хорошо, жду.

- Пока-пока!

Как только вы закончили разговор, И/п ( Имя подруги) сразу набрала тебя.

-Ало, Т/и!

- Эм, что?

- Мне только что звонил Хисын про тебя спрашивал,ты домой не возвращаешься?

- Ой,- Короче, И/п тут такое дело..

- Я тебя слушаю.

- Я хочу сделать подарок Хисыну в нашу годовщину, и это машина, я пропадаю иногда из-за встреч по поводу покупки. Я хочу покрасить машину после покупки в переливающийся фиолетовый, чтобы в темноте машина была чёрная, а на свету тёмно фиолетовая с блёстками в некоторых зонах.

- Серьёзно?? Т/и, да ты лучшая девушка! Если что я тебя прикрыла, так что поскорее домой возвращайся!

- Окей.

Через 2 часа ты вернулась, Хисын сразу к тебе подбежал.

- Т/и~ша!! Ты вернулась! Ну как там ваш девичник?

- А-эмм.. Всё было круто! Мы посмотрели отличную комедию и готовили блинчики, так по ней соскучилась и наконец встретилась!

- Я так рад за тебя,- Хисын крепко тебя обнял и поцеловал в щёку.

Спустя 2 недели:

Ты проснулась от приятного аромата панкейков с мёдом, встав с кровати ты помчалась на кухню, а там Хисын уже кладёт тарелки с панкейками на стол.

- Доброе утро!

- Ммм, а? И тебе.

- Давай кушать?

- Давай!

Вы уселись за стол и начали кушать, панкейки были очень мягкими и нежными, словно таяли во рту.

- Хисын, ты просто чудо! Это лучшее что я ела!

- Спасибо, это в честь нашей годовщины.

- Правда? Круть какая то! Кстати у меня есть сюрприз для тебя..-тихо дожёвывая пищу произнесла ты
- У меня тоже есть вообще-то..
-Тогда вместе друг другу покажем?
-Давай.
После приёма пищи вы разошлись каждый в свою комнату, ничего не сказав, уже к вечеру тебе в дверь постучались..
- Да?
- Т/и, мы хотели друг другу на годовщину показать сюрпризы...
- Да-да! Я готова! А ты?
- Тоже.
- Сейчас я достану подарок!
Ты открыла свой шкафчик где лежала малюсенькая квадратная коробочка, взяв её ты поспешила к дверному проёму..
- Итак, на раз два три открываем дверь!
- Раз
- Два
- Три!!- Вы синхронно произнесли и открыли дверь.
В руках Хисына была прямоугольная-вытянутая коробочка средних размеров..
- Такс, снова на раз два три открываем коробочки! - Ты игриво произнесла
- Давай! - Хисыну было не в терпёж открыть маленькую коробочку от тебя.
- Раз два три! - Ты быстро прокричала, и вы торопливо открыли подарки.
- Хисын?
- Т/и?
Вы оглянулись друг на друга и крепко обнялись.
- Т/и, это ключи от машины моей мечты????
- Да!! А это билеты в Токио???
- Разумеется!
-Малыш, я так тебя люблю!! - Хисын прошептал тебе на ушко
- А-а я тебя как л-люблю..-Ты уже плакала парню в плечо.
- Эй ты чего?? Ты плачешь??? - Ли взволновался.
Ты просто хныкала, хотела ещё так постоять с ним, ты так сильно его любила..
- Я..Хисын...Я мечтала об этом с десяти лет, и теперь я туда поеду с любимым человеком!!
Вы постояли так минут пять, а потом Хисын заварил тебе чаёк с плиткой шоколада и любовался тобой ещё очень долго.. Он заставлял тебя чувствовать бабочки в животе, а ты сводила его с ума одним взглядом...

Голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, я постараюсь на всё дать ответ, всем чмок в пупок~~

Реакции EnhypenМесто, где живут истории. Откройте их для себя