Хисын:
Ты пошла принимать ванну, ты пробыла в ванной 2 часа, а ведь хотела ещё часок, но...
- Зая, ты там ещё долго? - ты услышала ласковый голос Хисына
- Малыш, ты что-то хотел?
- Просто я тоже хочу принять ванну, а ты там уже как час или два.
- Так бы мне и сказал, уже выхожу!
Ты вышла в белом халате и завернутом полотенце на голове, Хисын поцеловал тебя в щёчку и пошёл в ванную.
Джей:
Он забеспокоился и постучал:
- Милая, всё в порядке?
- Да, а что?
- Просто ты очень долго, и я подумал что там сознание потеряла..
- Не беспокойся, я скоро выйду!
Джей пошёл на свою родную кухню, где готовил тебе наивкуснейшие котлетки.
Джейк:
Он отправил с тобой Лейлу, чтобы если что-то с тобой случилось то она начала лаять, когда вы вместе с Лейлой вернулись после ванных процедур, он увидел мокрую Лейлу и тебя улыбающуюся
- Ты что, вместе с собой и Лейлу искупала?
-Да, мне было скучно поэтому я с ней вместе поиграла в воде
- Так вот почему вы там так долго просидели.!
Сонхун:
Он не удивился и не испугался, ведь тоже трепетно относится к походу в душ или приниманию ванн.
Сону:
Ты пролежала в ванне 1 час и твои глаза начали слипаться, ты заснула
Прошло ещё 2 часа, а ты так и не выходила. Сону подумал *Чего это она так долго* и подошёл к твоей двери:
- Мятка, ты как там?
Ответа не последовало, Сону спросил ещё раз, но так и не услышал твоего голоса, он попытался вскрыть замок, но у него это не удалось... Сону начал долбиться в дверь и кричать твоё имя, но ты не отвечала..
Ты проснулась от того что слышала чьи то крики, Сону плакал и громко стучал в дверь. Ты быстро нацепила на себя халат и открыла дверь, Сону подпрыгнул и крепко тебя обнял, рыдая.
- Сонюль?..
- Т/и, ты меня чуть до остановки сердца не довела, ты почему не отвечала, я уже хотел мчс вызывать.
- Прости, Сонюль, я заснула в ванной, такого больше не повторится..
- Обещай! - промолвил лисёнок, всхлипывая. Он душил тебя своими объятьями.
- Обещаю..- Ты поцеловала Сону в щёчку.
Чонвон:
Вон-и пошёл с тобой в ванную и вы целый день плескались, пускали корабликов и уточек (Тоже так хочууу!!)
Ники:
Ты принимала ванную, никого не трогала, как..
- Т/и...
- Мг? - ты отвлеклась от ванны
- Можно с тобой? - пробормотал Ники
- Эмм, секундочку!..
Ты надела купальник, который был в тумбочке, рядом с зеркалом и раковиной.
Ты поправляла маечку, вдруг...
Рики выбил дверь ногой..
- Ты чего? - твои глаза переместились на лоб от неожиданности.
- Прости, мне дали в игре такое задание, вломиться к тебе, но я не хотел без твоего ведома вламываться, но ты хотя бы успела купальник надеть и я не увидел тебя обнажённой..
- Да ничего.. Так ты будешь со мной купаться! Я даже пену добавить успела..
- Буду! - Рики радостно ответил и плюхнулся в ванную.
Приветик! Глава получилась короткой,простите:( Но я всё таки надеюсь что вам понравилось! Голосуйте за главы и пишите комментарии, от положительных до критики, постараюсь на всё ответить, всем чмок в пупок~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.