Предупреждение: Может быть кринжем, поэтому запасайтесь новыми глазами и нервной системой!! А ещё будет 18+,если вы такое не любите, то не читайте Кстати..Советую слушать фивер либо чаконн от энха на репите, чтобы прочувствовать при прочтении эту атмосферу..
Была очень бурная ночь, метель сметала всё на своём пути, пока обычная студентка Т/и сидела за столом да скучала, не знала чем заняться, ей пришло в голову что-то нарисовать, она взяла свой скетчбук с карандашом и уселась за стол, начала думать... Может котика нарисовать? Или собачку? Может девочку? Или может мальчика?.На мальчике она остановилась и задумалась, ей давно нравится мальчик из параллельки, так почему бы не изобразить на белоснежном листе бумаги его образ? Т/и начала потихоньку рисовать тело, лицо, и приступила к одежде, она нарисовала его в белой рубашке, с тёмно синим галстуком, не успела она дорисовать ему брюки, как отключилась, ну уж очень ей хотелось спать.
Она дорисовывала парня, как в её дверь кто-то постучал..
- Я же вроде никого не жду?,- Подумала та, встала из-за стола и поплела в сторону двери, посмотрела в глазок и увидела парня в какой-то напоминающей официальной одеждой, она неохотно открыла, тот парень был весь мокрый, посмотрев в окно Т/и заметила что за окном ливень, она пожалела парня и впустила его согреться, поставив чайник кипятиться, она подошла к парню..
- Привет? Ты почему не у себя дома, а на улице был в такой ливень..
- Я искал тебя...
- Что?- Т/и испугалась от такого ответа, в смысле искал её? Парень повернулся в её сторону, и тогда Т/и увидела его лицо то поняла что это тот студент из параллельки.
- Пойми, ты мне уже очень долго снишься, и поэтому я начал искать тебя, если ты встретишь меня в реальной жизни, то поздоровайся, чтобы я вспомнил тебя из своих снов...
- Но..
- Послушай, я тебя очень люблю, с первого раза когда ты мне приснилась, я чувствовал бабочки в животе, позволь.. Я искал тебя 5 месяцев.. Позволь мне..
- Что позволить? Чай? Он почти закипел,- Т/и строила из себя дурочку, хотя сама прекрасно поняла про что он говорит..
Парень начал развязывать свой тёмно-синий галстук, он бросил его на пол и кивнул ей, спрашивая разрешение..
Т/и отвела взгляд, покраснев, парень понял что она не отказалась, а значит и не против. Он положил свою руку ей на колено, и начал пододвигаться, повернув её голову в свою сторону, парень влился в поцелуй с ней, он сразу догадался, что она неопытная, и что он скорее всего её первый, Т/и расширила свои глаза, пытаясь понять сон это или нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Enhypen
RandomРеакции любимых мальчиков. Может быть 18+,он редко,но присутствует.