Пролог

231 10 1
                                    

На улице глубокая ночь. Я бегу по песчаному пляжу, всё больше и больше углубляясь во тьму. Я не знаю, есть ли за мной погоня, но оборачиваться смысла нет, всё равно ничего не видно. Возможно прямо сейчас мне в спину прилетит пуля, или меня перехватят прямо в лесу, в который я бегу, ища защиты. Каблуки я сбросила ещё давно, как только выпрыгнула с балкона, но по песку бегать даже приятно. Морской ветер громко свистит в ушах, мешая прислушиваться. Вдруг за мной сейчас погоня на лошадях? Хотя не знаю как мне поможет это знание, быстрее разогнаться я уже не смогу. 

Достигнув наконец леса, цепляясь от усталости за деревья, я продолжаю бежать. Кусаю до крови губы, пытаясь не закричать от резкой боли в ногах. Острые камни, сухие ветки, сосновые иголки- всё это ножами впивается в мои ступни. Тем не менее, сейчас я чувствую большое облегчение. В таком густом лесу меня не догонят лошади, и пуль бояться не нужно. Пробежав ещё несколько минут я позволила себе остановиться. Взгляд зацепился за огромную, щедро раскинувшую свои ветки ель. Здесь меня точно не найдут. 

Роскошное дорогое платье всего за пол часа превратилось в порванный мешок. Тонкая шёлковая ткань быстро испачкалась в лесной грязи. Но это меня не волнует. Не сейчас. Нащупав руками ридикюль я проверила его содержимое. На землю полетели резинки для волос, помада, маленькая баночка с духами.

   Ну где же?!

   Нашла!

Облегченно вздохнула. Спрятала обратно в сумку.

Оперевшись спиной на дерево я позволила себе расслабиться. Лишь на минутку. Но вдруг издалека послышался звук выстрела.

Чёрт.

«Как он там? С ним всё в порядке? Успел спрятаться?» - роились в голове мысли. Почему я вообще о нём беспокоюсь? Сейчас мне стоит переживать о себе, он не маленький мальчик, разберётся. Когда выстрелы окончательно затихли, я решила выбираться из своего убежища. Сидеть здесь абсолютно бесполезно. Тихо пробираясь обратно, в сторону пляжа, я старалась не наступать на жесткие ветки. Ноги сильно болели, глаза закрывались от усталости. Хотелось плакать.

Наконец увидев воду, я присела на упавшее дерево. Выходить сейчас небезопасно, нужно ждать какого-нибудь сигнала. Про меня ведь не забудут, позовут когда всё закончится. Надеюсь на это.

Совсем близко слышу лошадиной ржание. Чёрт, чёрт, чёрт. Вскакиваю с дерева и быстро пытаюсь понять куда бежать. Но уже слишком поздно. Меня заметили.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя