-Здравствуй, ведьмочка. - протянул Тристан с легкой ухмылкой.
-Ты! Зачем ты меня преследуешь? - руки непроизвольно сдались в кулаки. Как он меня здесь нашёл? Мне казалось, я сделала всё идеально... я как минимум оторвалась от преследования. Или я так думала.
-А зачем ты сбегаешь, как вор в ночи? - поинтересовался парень довольным голосом. - Мы просто отвозили твою подружку, решили заглянуть и тебя проведать.
Как ни странно, после этих слов я испытала только облегчение. Лесли, наконец-то он её отпустил!
-Какого чёрта здесь творится? - оскалился Клайд. - Что вы забыли в моей квартире?
-Только её. Как только она согласится поговорить со мной, мы сразу уедем. - Тристан обращался к моему другу, но смотрел только на меня.
-Нет... нет! Я с тобой никуда не поеду! - я сделала несколько шагов, прячась за спину Клайда. Парень встал передо мной, защищая.
Тристан недовольно вздохнул.
-Будь я на вашем месте, не стал бы сопротивляться. - Он махнул рукой в сторону трёх хорошо сложенных мужчин, стоящих рядом с ним. Охранники. - Несколько ещё стоят на улице, ожидают у машины.
-Она не пойдёт с тобой. - огрызнулся Клайд, но я коснулась его плеча, останавливая его. Не хочу, чтобы он наделал глупостей и получил от Тристана. Уже слишком много людей пострадало из-за меня.
-Всё в порядке, не надо... - я сделала несколько шагов вперёд.- Ты хочешь просто поговорить? Не проблема. Но обещай, что после этого, ты наконец оставишь меня в покое и уедешь из этого дома.
-Если ты этого захочешь... обещаю.
Я прошла к двери и вышла на крыльцо. Спустилась по лестнице, и оглянувшись, проследила, чтобы Тристан последовал за мной. Один лишь Тристан. Я собиралась выйти на большую улицу, но юноша остановил меня.
-Пойдём лучше туда, во дворы домов. Там нет людей, я не хочу чтобы нас слышали.
Я напряглась, но сказать нет не могла. Сейчас здесь не я диктую правила игры.
Мы молча шли по тротуару, прогуливаясь между старыми зданиями. Невдалеке было слышно ржание лошадей и топот копыт.
-Мы нашли Привилегию. Зачем ты взяла её? Могла не справиться. - начал разговор Тристан. - Просто что-то моё забрать захотелось?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седая Темза
RomanceМолодая девушка, только недавно выбравшаяся из ужаса Лондонских трущоб, начала жить спокойную, размеренную жизнь, когда её единственная подруга вдруг сообщает ей неожиданную новость о своём прошлом. Из-за этого у девушки начинаются проблемы: получен...