Глава 13

25 2 0
                                    


Перстень. Тот самый, с которого всё началось. Если бы тогда, в кэбе я его не подняла, чтобы было? Наверное я бы сейчас спокойно отсыпалась после работы. Тристан навсегда остался бы для меня наглым мужчиной, пришедшим однажды в паб в мою смену. А что сейчас? Сейчас он сажает меня под домашний арест, как будто я маленькая непослушная девочка. Наверное Тристан прав. Я сама в это впуталась, и сама должна в этом разбираться.

Мужчина, заметив что я резко замолчала, удивленно покосился на меня, ожидая подвоха. Я сделала шаг вперёд, подошла вплотную. Облокотилась на стол и провела пальцем по руке Тристана, касаясь перстня. Парень замер.

-Так интересно.- Рукой я очертила голову льва, изображенную на украшении. -Скажи мне, зачем тебе так был нужен этот перстень?

Тристан откинулся на кресло, с вызовом посмотрел мне в глаза.

-Решила понастольгировать о нашем знакомстве? Или просто пытаешься перевести тему? - Парень убрал руку со стола, выдернув её из моей ладони. Я потянулась за ним, почти ложась на стол. Заправила за ухо мужчины непослушную прядь. Тристан сопровождал все мои движения ленивым взглядом. Какие у него длинные ресницы... Я потянулась за рукой с перстнем и приложила её к моей щеке. Провела ей по плечу, начала спускаться ниже.

Юноша рвано вздохнул.

-Что же ты со мной делаешь, ведьмочка?- «мщу» раздался тихий голос в моей голове. Я спрятала смешок за ленивой, такой соблазнительной улыбкой, на какую я только была способна. Поймала его палец губами, слегка прикусила. На бледных щеках мужчины появился легкий румянец. Тристан потянулся ко мне, но я медленно отодвинулась.

-Знаешь, ты прав. Отдохну немного, пойду вздремну. - бросила я, уже закрывая дверь. Слуг в коридоре я не обнаружила. Возможно мне стоило подождать Мэри, но Тристан мог выйти в любой момент, поэтому я сама отправилась на поиски своей комнаты. Проходя мимо картин я то и дело оглядывалась на них. Такие красивые, и безумно дорогие, а тут висят на каждом шагу. Многие картины просто изображали природу, некоторые показывали какие-то сцены, намного реже попадались старые портреты людей. Они как-будто провожали меня своими взглядами, вызывая мурашки. Эти люди уже наверняка давно умерли.

На очередном перекрестке из коридоров я остановилась. Я ведь уже видела изображение этой женщины? Неужели хожу кругами? Впрочем неудивительно что я здесь заблудилась. Наверное стоит поискать слуг.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя