Глава 19

12 0 0
                                    


Я проснулась через несколько часов. Голова была тяжелой, ноги ватными, я вся была потной. Еле встав, я первым делом открыла окно.

Уже темно. Надо посмотреть сколько времени. Я порылась в кармане платья и достала часы. Восемь часов вечера. Чёрт, долго я спала. И я снова не наблюдаю рядом Мэри...

Я погладила рукой часы. В сердце неприятно закололо. Его подарок.

Так, не раскисать! Надо отвлечься. Ещё не поздно, схожу прогуляюсь. Не думаю, что встречу сейчас кого-то на улице.

Я подошла к зеркалу, оглядела себя. Вытерла следы от слёз. Одежду перед сном я конечно не сняла, ведь даже не знала, что усну. Теперь юбка была мятая, но я решила не обращать на это внимание. Распустила пучок и пригладила рукой волосы. Потерла рукой губы. Макияж мой, конечно, не выдержал испытание сном и слезами. Мда уж, выглядела я помято.

Я хочу домой. Мне здесь не радостно. Теперь, когда Тристану я не нужна, он меня отпустит. Надеюсь на это. Держать меня здесь сейчас было бы жесткостью. После того что рассказала мне Ванесса...

Руки сами сжались в кулаки. Даже видеть его больше не хочу. Никто никогда меня так не предавал. Как нож в спину. Казалось, будто я наконец сняла розовые очки, хотя даже не знала, что они есть на мне. Нет, даже не так, не сняла. Мне их сняли, швырнули их на землю и раздавили ногой.

Я тихо открыла дверь и выскользнула в коридор. Собиралась спуститься на первый этаж (благо, я уже выучила где находится лестница), но что-то меня остановило. Звук... женский крик. Я удивленно замерла. Откуда? Кричат явно в доме. Где, в каком крыле? А главное, кто чёрт возьми кричит?!

Ванесса?

Нет, её бы обижать не стали, она слишком важна.

Служанка?

Ох!

Лесли.

Точно! Её должны были привезти сегодня. Это её голос.

Я сорвалась с места, побежала по коридору. Где она, где? Я по очереди распахивала все двери, заглядывая в каждую.

Пусто, пусто, пусто!

А плач так и не прекращался.

Последняя дверь в конце коридора. Я бегом ринулась к ней. Пожалуйста, будь там. Пожалуйста, пусть комната будет незаперта!

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя