Глава 10

42 4 2
                                    


Когда я возвращалась домой, погода окончательно разгулялась. Солнце больше не пряталось за серыми тучами, на каменных дорогах появились непривычные лучи. Я решила не торопиться домой, и немного прогуляться в Гайд-парке. Я так редко выбираюсь куда-то на природу, даже пусть на природу парка. Не то чтобы я не любила это, просто Лондонская погода к этому не располагает. Да и гулять в парке одной- довольно жалкое занятие. Вдруг, прямо передо мной пробежал маленький мальчик, на вид лет семи, а вдогонку за ним, чуть не сбивая меня с ног, пронеслась девочка помладше.

-Простите меня, тётенька. - бросила она в догонку.

Эй! Какая я тебе тётенька? Мерзкий ребёнок. Даже вон та собака, делающая свои дела прямо на парковой дорожке, была намного тактичнее. И милее. Но вот её хозяин явно был похож на какого-то извращенца, ещё и пялился на меня. Закинув шаль повыше на плечи, я постаралась поскорее оттуда смыться. Мне на глаза бросилась знакомая дорожка, я проходила здесь несколько дней назад. Из-за зелени деревьев, на меня смотрел паб, из которого меня украли.

Там работает Клайд. Интересно, как он узнал где я живу? Он кстати, наверное думает, что во время кулачных боёв меня поймала полиция.Хотя ещё неизвестно, что лучше, похищение или ночь в камере. В моём случае, наверное похищение, там я хотя бы поспала и вкусно поела. Эх, эти блинчики. Вот бы Тристан украл меня заново, я снова голодна.

Когда я открыла дверь, на меня сразу пахнул запах алкоголя. В отличие от моего места работы, здесь продавали или дешёвый алкоголь, или сильно разбавленный. Да и контингент здесь не тот, на чаевые тут вряд ли приходится расчитывать. Посередине комнаты сидел молодой парень с гитарой, и наигрывал лёгкую мелодию.

Сразу с порога я увидела, что за барной стойкой, болтая с посетителями стоит Клайд. В фартуке на голое тело, с бутылкой виски в руках, старательно смешивая какой-то коктейль, мужчина выглядел очень сексуально. Смотря прямо на него, я самой своей плывучей походкой прошла к стойке и ненавязчиво облокотилась на её край. Я знаю как иногда бывает неприятно, когда тебя отвлекают от работы, поэтому просто терпеливо ждала пока меня заметят. К слову ждать пришлось недолго.

-Скарлетт! - радостно взвизгнул мужчина при виде меня. Такая детская, наивная радость плохо сочеталась с его брутальным внешним видом. - Я так рад, что ты зашла. Как дела?

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя