Глава 11

35 4 2
                                    

В одиннадцать часов ночи я открыла косметичку. Обычно крашусь я только на работу, но сегодняшний вечер стал исключением. Конечно, я не буду краситься так сильно, как того требует рабочий этикет. Я только накрасила губы нежно-красной помадой, и подкрасила брови. Волосы решила не забирать в хвостик, просто причесала их. Наряд был приготовлен заранее. Тёмно-синее платье в пол, на рукавах и спине чёрные рюши. На талии пришиты маленькие бабочки, придерживающие длинный, шёлковый пояс- самая нарядная часть образа. Шляпки я ношу редко, но на днях я нашла в шкафу совершенно новую маленькую черную шапку, и не надеть её под такой образ было бы ужасно нечестно. Наверное я украла её из какого-то магазина пару лет назад, но уже не помню. Как и любой приличной даме, на ноги мне конечно же хотелось надеть каблуки, но от этой идеи пришлось отказаться. Мокрые улицы не простили бы мне такую фривольность. Так что сейчас у входа стояла пара осенних ботинок. Перед выходом я выглянула в окно, и в последний момент додумалась накинуть сверху чёрную шаль, которая очень удачно вписалась в мой мрачный образ. Подошла к зеркалу. Вот и зачем я так нарядилась? Для Тристана? Хочется ему понравится? Я старалась не думать о поцелуе, но сейчас во мне разогрелись сомнения. Ведь сейчас я увижу его. И что скажу?

Глянув на часы, поняла что уже пора выходить. Закрыла дверь и всю дорогу до Гайд-парка отгоняла эти мысли. Подойдя ко входу я проверила время. Без пяти двенадцать. Ну и где он?

В такое время на улице почти никого не было. Пятница, и все либо развлекались в пабах, либо уже спали дома. Подул холодный ветер и я поёжилась, ещё сильнее оборачиваясь в шаль. Какая я молодец, что не надела каблуки. Поймала себя на том, что сильно нервничаю. Тристан наверное думает, что я пришла к нему с информацией, что расскажу где живёт Лесли, а вместо этого я сама собираюсь устроить ему допрос. Ровно в двенадцать к Эпсли-гейт подъехала черная машина. Как и ожидалось, Тристан очень пунктуален. Ни минутой раньше, ни минутой позже. Дверь открылась, но вместо Тристана, из заднего сидения машины показалась Мэри.

-Скарлетт, добрый вечер.- подойдя ко мне ближе, служанка сделала реверанс. Как обычно, её лицо практически не выражало эмоций.

-Здравствуй.- я окинула служанку удивленным взглядом.- А где Тристан?

-Господин попросил доставить вас к нему домой. Поэтому пройдите пожалуйста в машину.- спокойно ответила мне девушка.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя