Глава 8

50 4 0
                                    


Прямо на меня, с другого конца зала смотрел Тристан.

Придя в себя, я быстро спряталась за другой девушкой.

«Какого чёрта он тут делает? Что ещё ему от меня надо?»- в моей голове роилась куча мыслей, из-за которых у меня не получалось сконцентрироваться на танце.

«Так, сейчас ногу влево, и сразу прыжок. Поворот на право и... И что дальше? Чёрт!»

Из-за того, что я занервничала, движения просто вылетели у меня из головы. Стоящая сбоку девушка подтолкнула меня в плечо, и я, испугавшись споткнулась. Прямо на глазах у всего зала.

«Чёрт, чёрт, чёрт!»- вскочив, я очень постаралась влиться в танец заново. Бросила взгляд в сторону Адель, ища поддержки, но женщина смотрела на меня с хмурым лицом.

В зал я больше старалась не смотреть, мне было стыдно перед зрителями, перед Адель. Но особенно стыдно было перед Тристаном.

Когда танец наконец закончился, я бегом улетела за кулисы. Какой позор! Упасть по время танца! За такое даже уволить могут. Ладно бы я просто забыла движение, может быть никто это даже не понял, но упасть. Ужас.

Когда я наткнулась на Адель, слёзы уже блестели на моих глазах. Сейчас меня точно уволят! Наверное управляющая только этого и ждала. Не надо было ей постоянно грубить и опаздывать. Боже, и где мне теперь искать новую работу...

-Адель, извините пожалуйста! Я правда не знаю что со мной произошло, на репетиции всё получалась намного лучше!

-Господи, Скарлетт, я тебя не узнаю! Ты чего ревешь? Макияж весь смоется сейчас.- на моё удивление, Адель была совершенно спокойна, и не ругалась.

-Вы, вы не злитесь? - пролепетала я.

-Не злюсь. Это я виновата что заставила тебя выступать с неизвестным тебе танцем. - женщина отвела меня в сторону и сказала уже тише,- А теперь бегом в гримерку, не хочу чтобы кто-то видел тебя в таком состоянии. И да, не забывай, что тебе ещё смену в зале отрабатывать сегодня.

* * * * *

-Ох, Скарлетт, ты в порядке? Девочки мне уже рассказали.- С такими словами меня встретила Хелен, когда я наконец, сгорая от стыда, добралась до гримерки.

-Всё в порядке. Даже Адель ругаться не стала. - я взяла салфетку и принялась оттирать следы потекшего от слёз макияжа.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя