Глава 20

12 0 0
                                    


-Я зайду?

-Конечно проходи! Боже мой, что стряслось?

-Сейчас расскажу, только вот... - я бросила многозначительный взгляд себе за спину, туда, где стояла Привилегия.

-У соседнего дома есть техническое помещение, я сейчас её туда отведу.-Клайд без лишних вопросов накинул висящее на стойке пальто и вышел на улицу. - Ты пока проходи, совсем ведь легко одета!

Я нырнула вглубь комнаты и сразу плюхнулась на диван. Боже, как я ему сейчас благодарна! Клайд как мужчина из старомодных романов, настоящий джентельмен. Хоть труп бы притащила в дом, он ничего бы не спросил.

Сейчас, когда появилась возможность расслабиться, я наконец почувствовала усталость. Руки затряслись. Один день... сколько всего изменилось за сегодня. Я встретила Дастина, узнала, что Тристан никогда меня не любил, лишь игрался со мной и использовал. Увидела последствия моих решений, Лесли в слезах, с искалеченными от хлыста запястьями. В конце концов побег. Поверить не могу, что всё это произошло лишь за один день. Я закрыла лицо руками. Хотелось плакать, кричать. Но ни слёз, ни криков не было. Казалось, у меня просто не хватит на них сил.

Берта устроилась рядом со мной, и как любая собака чувствовала моё напряжение. Устроилась рядом, поставила лапы мне на ногу, и попыталась лизнуть моё лицо. Я непроизвольно улыбнулась и погладила животное.

Через десять минут вернулся Клайд. Ничего не говоря, принёс мне с кухни чая, сел напротив в кресло.

-А сейчас ты мне всё расскажешь. - сказал мужчина мягким, но требовательным голосом.

Я согласна кивнула. Он заслужил знать. Я сделала несколько глотков чая, и начала свой рассказ. С самого, как мне казалось, начала этой истории. С момента, когда Лесли рассказала мне, о приезде её отца в Лондон. Я болтала всё, ничего не утаивая, но старалась передать лишь суть, не сильно углубляясь в детали. Если буду расписывать все подробности, не уложусь и к утру.

К концу моего рассказа, глаза у меня закрывались уже сами. Чай был давно выпит, а часы, стоящие у входа в квартиру, показывали полночь.

-Ну что скажешь? - я откинулась на спинку дивана и только сейчас заметила, что немного испачкала мебель своей грязной юбкой. Я посильнее расправила одежду, прикрывая пятнышко, пока его не заметил хозяин дома.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя