Глава 1

137 8 0
                                    




Поздно ночью я курила у запасного выхода паба. Шум улицы и машин смешивался с приглушенными звуками музыки, доносящимися из помещения. В мусорных баках громко дрались уличные коты. После тяжелого дня, от усталости, в голове не было ни одной мысли. Оставалось лишь тупо пялиться в стену каменного дома напротив, оттягивая момент возвращения в здание. Каждую пятницу, к нам приходили кучи клиентов, так что то, что я вырвалась на перекур было уже чудом.

Но вот, прерывая мой покой, открылась дверь. Из-за неё выглянула наша новая официантка, и заметив меня испуганно пропищала:

-Скарлетт, вас зовёт Адель, говорит срочно.

Потушив сигарету, я взяла себя в руки и последовала за девушкой. Возвращаться совсем не хотелось. Я даже однажды целую пачку за раз скурила, только бы подольше постоять в тишине, и не возвращаться на работу.

Я взглянула на официантку. Почему-то она меня очень боялась. Да и не только меня. Такая тихая, пугливая серая мышка долго здесь точно не продержится.

Когда мы наконец дошли до кухни, на меня сразу набросилась управляющая.

- Да где тебя чёрт носит? Я тебя по всему заведению ищу, а ты оказывается пол часа у входа обкуривалась.

-Если вас что-то не устраивает, то я могу и вовсе уйти. - огрызнулась я. Но мы с Адель обе понимали, что никуда я от неё не денусь. В стране сейчас не лучшие времена, и найти хорошую работу необразованной девушке вроде меня, было невозможно.

Проигнорировав грубый ответ, женщина схватила меня за локоть и вытолкала в главную комнату. Адель была довольно тучной женщиной, поэтому её хватке сопротивляться было бесполезно. Да и смысла не было.

Оказавшись в полной народу комнате, я быстрым движением руки проверила причёску. Рыжая копна волос была забрана в идеальный конский хвост, и я быстро заправила выбившиеся пряди за уши. После, машинально взглянула на часы. О ужас, похоже я действительно провела пол часа за курением сигареты. Через несколько минут я должна открыть последнее на сегодня выступление.

Бесцеремонно расталкивая всех, кто попадался мне на пути, я освобождала себе путь к сцене. Когда поднялась и оказалась за кулисами, танцовщицы заметив меня, облегченно выдохнули.

-Ох, Скарлетт, я уж переживала что ты опоздаешь. - прошептала мне Лесли.- Адель бы тебя за уши оттаскала.

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя