Глава 4

69 4 1
                                    


Схвативший меня мужчина, не церемонясь, расталкивал всех кто оказывался на его пути, освобождая нам дорогу. Совсем скоро мы оказались в каморке, где хранились все тряпки для уборки помещения. Здесь был черный вход для персонала, в который мы быстро выскочили.

Когда мы оказались на улице, я, наконец, опомнилась, и начала активно сопротивляться. Мужчину, тащившего меня, я не знала. Он был одет в черную одежду, лицо скрыто шляпой.

Я продолжала свое сопротивление. Пыталась схватиться за фонарный столб, кричать, вырываться. Всё было четно.

Меня потащили за угол ближайшего переулка. Там стояла дорогая машина, в которой сидели ещё несколько человек. Тут уж я не на шутку испугалась.

-Что вы от меня хотите? - боже, каким испуганным голосом я это сказала. Даже нет, скорее пропищала.

Вместо ответа ко мне подошли два человека, и связали мне руки.

-Отвечайте!- в этот раз мой голос прозвучал более уверенно.

Меня затолкали на заднее сидение машины. Там уже сидела аккуратно одетая девушка. Дверь за мной закрылась, и я быстро огляделась. Машина действительно была очень дорогой. Салон был обит кожей, а пассажирские сидения были отделены от водительского специальной перегородкой.

Девушка аккуратно коснулась моего колена, привлекая внимание.

-Всё хорошо? - поинтересовалась она.

-Хорошо? Ты издеваешься?!- что за вопросы вообще? Она правда думает что мне по приколу сидеть здесь со связанными руками?

-Прости. Я понимаю ваши эмоции. Я могу ответить на некоторые ваши вопросы, если вас это успок...

-Куда вы меня везёте? - выкрикнула я, даже не дав девушке закончить предложение

-Прости, это я не могу вам рассказать. Но вы скоро сами всё увидите. - что же, примерно такого я и ожидала.

-Зачем вы меня связали?

-Чтобы вы не дрались и не сопротивлялись. Поймите, я вам не враг. Я могу развязать вас, если вы пообещаете мне вести себя спокойно.

-Развяжи. - с подозрением попросила я. Мне почему-то не верилось, что она просто возьмёт и сделает это. Ведь я могу просто ударить её, открыть дверь и выпрыгнуть. Но девушка действительно стала развязывать меня, добавив:

Седая ТемзаМесто, где живут истории. Откройте их для себя